Список публикаций по ключевому слову: «прямая»



Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комлева Ольга Александровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №122 «Красное солнышко» , Самарская обл

«Формирование у старших дошкольников технологических компетенций по разделу «Подготовка к обучению грамоте» с помощью методов ТРИЗ-РТВ»

Скачать статью

В данной статье автор представляет педагогам детских садов, специалистам развивающего обучения наиболее эффективные методы ТРИЗ-РТВ, которые в работе с детьми позволяют достичь высоких результатов по разделу «Подготовка к обучению грамоте».

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Изучение комплексной модели евклидовой геометрии на плоскости в школьном курсе математики»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности изучения комплексных чисел в геометрии, иллюстрируются простота использования комплексных чисел при решении геометрических задач, описывается создание учебно-тематического плана факультативного курса. Авторами были сделаны выводы о целесообразности их применения школьниками на уроках математики, факультативных занятиях в старших классах школ с углубленным изучением математики, а также студентами математического факультета.

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сираковская Яна Вадимовна , канд. пед. наук , доцент
Горбачева Екатерина Николаевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры» , Москва г

«Методика обучения основным техническим элементам юных волейболистов 10–12 лет»

Скачать статью

В статье представлена краткая характеристика методики обучения основным техническим элементам юных волейболистов. Методика основана на подборе упражнений и подвижных игр для каждого технического приема. Авторами приведены примеры используемых упражнений и представлены результаты, полученные в ходе экспериментальной проверки эффективности данной методики.

Педагогика

Дата публикации: 21.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шонин Максим Юрьевич , учитель математики
МОУ «Петропавловская СОШ» , Челябинская обл

«Формирование понятия действительного числа при решении задач в курсе математики»

Скачать статью

Существуют различные подходы к введению понятий действительных чисел. В статье рассмотрен один из методов формулировки данного математического понятия. В его основу положена целостность понятия «числа» и действий над ними.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 09.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Колесникова Светлана Владимировна , учитель математики и физики
МБОУ «СОШ №13» , Астраханская обл

«Агрессия детей (родительское собрание)»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме в педагогике и психологии, так как в последнее время наблюдается резкий скачок террористических и насильственных действий молодых людей. Автором раскрывается содержание понятий агрессия, виды агрессии и пути снижения агрессивности у подростков. В качестве тренинга используется моментальная анкета для родителей, после которой предлагаются различные формы работы с детьми, осмысления различных ситуаций. В статье обобщается практический опыт проведения подобных собраний. В заключение предлагается метод самооценки и самоанализа полученных навыков и знаний по данной проблеме.

Филологические науки

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Машихина Алена Дмитриевна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Категории императивности: содержание и функции»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие «императивность», а также ее функции. Представлены различные способы выражения императивности через глагольную и неглагольную императивность на примере французского языка.