Список публикаций по ключевому слову: «акмеологический подход»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 19.06.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Александра Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия

«Эмоциональный интеллект как фактор и показатель эмоционального выгорания»

Скачать статью

Широкий круг профессий XXI века связан с повышенным риском профессионального выгорания. Гипотеза о существовании взаимосвязи между профессиональным выгоранием и уровнем развития эмоционального интеллекта нашла свое подтверждение; дальнейшие научные изыскания в этой области могут быть направлены на понимание особенностей выявленной взаимосвязи с помощью акмеологического подхода.

Педагогика

Дата публикации: 10.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фролова Светлана Леонидовна , д-р пед. наук , профессор
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г

«Профориентация обучающихся в аспекте профессионального идеала»

Скачать статью

В статье рассматривается сложная и актуальная проблема профессиональной ориентации обучающихся в свете разных подходов: экзистенциального, акмеологического и идеалоориентированного; обосновывается мысль о том, что все подходы взаимосвязаны и необходимо изучать профессиональные интересы и идеалы обучающихся, осуществляя профориентационную работу.

Психология

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянова Елена Валентиновна , заместитель директора по опытно-экспериментальной деятельности
МБУ ДО ДЮЦ №1 , Ивановская обл
Лукьянов Игорь Юрьевич , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» , Ивановская обл

«Особенности профессионально-нравственной культуры личности будущих педагогов с разной успешностью в обучении»

Скачать статью

В статье рассматриваются аспекты, связанные с профессионально-нравственной культурой студентов будущих специалистов, ориентированных на педагогическую деятельность. Критериями профессионально-нравственной культуры являются стремление к самореализации, толерантность, эмпатийность, креативность. Студенты, успешные в освоении учебно-профессиональной деятельности, быстрее осваивают опыт нравственных отношений в педагогическом процессе.

Педагогика

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комиссаров Павел Николаевич , канд. пед. наук , доцент
НОУ ВПО «Московский институт государственного и корпоративного управления» , Москва г

«Уровни развития потенциала креативности личности в условиях досуга (акмеологический подход)»

Скачать статью

В статье рассматриваются педагогические требования при становлении потенциала креативности в условиях культурно‐досуговой деятельности с использованием методов акмеологической науки, рассмотрены три уровня развития.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комиссаров Павел Николаевич , канд. пед. наук , доцент
НОУ ВПО «Московский институт государственного и корпоративного управления» , Москва г

«Акмеологическая схема формирования потенциала креативности личности в условиях культурно-досуговой деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается акмеологическая схема, формирующая потенциал креативности в условиях культурно-досуговой деятельности. Автором подробно описаны виды технологий акме-педагогического формирования потенциала креативности личности.

Психология

Дата публикации: 14.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комиссаров Павел Николаевич , канд. пед. наук , доцент
НОУ ВПО «Московский институт государственного и корпоративного управления» , Москва г

«Составляющие элементы формирования потенциала креативности личности в условиях досуга (акмеологический подход)»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются структурные элементы, формирующие потенциал креативности в условиях культурно-досуговой деятельности с использованием методов акмеологической науки.