Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные компетентности»


Система образования

Дата публикации: 25.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
Гусева Валерия Евгеньевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Формирование эмоциональной компетентности на уровне высшего образования у будущих специалистов»

Скачать статью

В статье проанализированы требования к компетенциям будущих экономистов, необходимые профессиональные качества, обоснована взаимосвязь эмоции и профессиональной успешности будущих специалистов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибрагимова Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г

«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках предметной области «Искусство» в общеобразовательных организациях»

Скачать статью

В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы применения информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры в современной российской школе.

Педагогика

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пингачева Татьяна Владимировна , канд. хим. наук , учитель
МКОУ СОШ №4 , Тульская обл

«Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессиональных компетентностей педагогов»

Скачать статью

В статье предпринимается попытка оценки влияния участия в конкурсах профессионального мастерства на уровень профессионализма педагогов, который оценивается через уровень сформированности профессиональных компетентностей. Сбор информации осуществлялся с помощью анкетирования педагогов-участников очных и заочных профессиональных конкурсов, построенного в форме самооценивания собственных компетентностей до и после участия в конкурсе. На основе анализа анкет педагогов установлено, что участие в очных конкурсах оказывает существенное влияние на развитие методической, общекультурной и эмоционально-нравственной компетентностей

Дата публикации: 15.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белова Елена Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Субъекты сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме организации дополнительного профессионального образования. В работе рассматриваются возможности взаимодействия субъектов сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования, в числе которых структурные подразделения этой организации, различные организации системы образования и муниципальная методическая служба, с целью развития компетентностей руководителей и педагогических работников этих субъектов. Основные методы исследования – концептуальный и системный анализ, моделирование и наблюдение, эмпирическое обобщение. Автор статьи выделяет и характеризует особенности взаимодействия сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования и ее субъекта – муниципальной методической службы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 16.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрогунова Ирина Алексеевна , педагог - психолог
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петребурга «Доверие» , Санкт-Петербург г

«Психологический аспект в педагогической деятельности учителя»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования психологических технологий в педагогической деятельности. Обосновывается необходимость психологических знаний для педагога. Автор статьи акцентирует внимание на проблеме развития нравственно-волевых качеств учителя, владеющего психологическим инструментарием для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучению.