Список публикаций по ключевому слову: «отбор персонала»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г
«Современные проблемы отбора персонала в розничной торговле (на примере ООО «АДИДАС»)»
Статья освещает проблему того, что в настоящее время во всех сферах общественной жизни возросла роль персонала. Произошла большая трансформация концепций управления, при чем в любой сфере деятельности. Долгое время люди в организациях воспринимались как ресурс, которым можно управлять также, как и любой другой сферой предприятия. Большая конкуренция в сфере торговли выдвигает особенные требования к подбору, отбору, найму персонала. В статье проанализированы проблемы отбора персонала в розничные магазины сети «Адидас», предложены пути их преодоления.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Технологии найма персонала и их эффективность»
Важным этапом, с которым сталкивается каждое предприятие в своем развитии, является наём персонала. От него зависит, насколько эффективно предприятие будет работать. Часто наем персонала не всегда осуществляется качественно, что приводит к проблемам и негативным последствиям. При этом новые сотрудники, которые нацелены на результат, могут улучшить работу предприятия, сделать его более конкурентоспособной. Поэтому каждое предприятие должно правильно, а главное эффективно подбирать и отбирать наиболее квалифицированных сотрудников для реализации своих целей, миссии и задач. В статье проанализирована эффективность существующих технологий найма персонала.
ООО «Автодоговор №1» , Москва г
«Комплексный подход к отбору кандидатов в сфере продаж»
В статье отмечается особая важность к комплексному отбору кандидатов с учетом тайминга, как и всей системы отбора, так и всех ее элементов. Важно учитывать принцип «здесь и сейчас», ведь в сфере продаж все меняется так и быстро, именно поэтому комплексный подход к отбору персонала не должен перегрузить и сотрудников организации, и кандидатов удержать за оптимальный промежуток времени.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Понятие и сущность хедхантинга и качественного поиска персонала»
В данной статье изучены основные понятия и сущность таких терминов, как хедхантинг и executive search (качественный поиск персонала). Автор приходит к выводу, что хедхантинг на сегодняшний день является эффективной технологией, которая сформировалась в ответ на потребность в эксклюзивных кандидатах на позиции топ-менеджеров и ключевых специалистов, а Executive Search – это сложный и длительный метод поиска лучших специалистов, чье внимание невозможно привлечь путем размещения рекламных объявлений, специалистов, которые являются носителями бизнеса, бизнес-технологий.
Экономические науки
Великанов Василий Викторович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Современные методы отбора персонала на предприятии»
Экономика труда и управление персоналом
Самарский филиал ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Самарская обл