Список публикаций по ключевому слову: «виртуальный музей»
Педагогика
ГБПОУ «Чайковский медицинский колледж» , Пермский край
«Проектная технология одна из перспективных форм обучения дисциплины «Биология» в условиях СПО»
Теория и методика дошкольного образования
Антипова Любовь Федоровна , воспитатель
Влазнева Ирина Викторовна , воспитатель
Рассомахина Марина Александровна , воспитатель
Тимохина Марина Владимировна , воспитатель
Чикунова Марина Александровна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №88» , Татарстан Респ
«Виртуальный музей детского сада как инновационная форма приобщения детей к истории ТАССР и воспитания у детей патриотических чувств»
Помимо традиционных форм взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников по программам патриотического просвещения, остается актуальным поиск и внедрение новых методик воспитания у детей любви к своей Родине, её историческому прошлому. Примером этого, в частности, служат появившиеся и стремительно развивающиеся виртуальные музеи (ВМ), один из которых будет подробно описан в статье.
Информатика
Скуленкова Марина Вячеславовна , преподаватель
МБОУДО «ДДЮТ Всеволожского района» , Ленинградская обл
«Разработка сайта «Виртуальный музей «Всеволожский край»»
Дошкольная педагогика
Махова Фатима Назировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №42» , Краснодарский край
«Виртуальный музей – удивительный мир искусства»
Художественно-эстетическое воспитание детей начинается в дошкольном детстве, когда они получают первые представления о красоте окружающего мира. Именно в этот период важно сформировать вокруг ребенка одухотворенную среду, развивать эстетическое к ней отношение, подготовить дошкольника к эмоциональному восприятию произведений искусства. Свою работу авторы начали с изучения литературы по информационным технологиям в деятельности музея, рассмотрели с детьми виды народного промысла и создали свои экспозиции для виртуального музея.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г
«Историко-патриотическое воспитание учащихся школ с помощью создания виртуальных музейных экспозиций»
В статье рассматриваются вопросы создания виртуальных экспозиций школьных музеев Великой Отечественной войны как средство организации патриотического воспитания школьников. Описывается опыт работы Виртуального музея памяти «Солдаты Победы», созданного в ходе совместной работы Департамента образования города Москвы и Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского.
Крыгина Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №43 , Краснодарский край
«Виртуальный музей как средство социализации дошкольника, развития инициативы и творческих способностей»
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ