Список публикаций по ключевому слову: «симбиоз»



Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Усынина Татьяна Александровна , воспитатель, магистрант
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Использование методов диагностики и оптимизации детско-родительских отношений для создания психологического комфорта образовательной среды дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье представлены результаты диагностики детско-родительских отношений, оптимизация которых позволит позитивно повлиять на создание благоприятного психологического климата образовательной среды детского сада. Предложенные в работе автором мероприятия позволят значительно улучшить детско-родительские отношения, что позитивно отразится на создании благоприятного психологического климата ДОУ в целом.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Атапина Елена Никаноровна , учитель математики, куратор методической работы
МАНОУ «Лицей №4» , Кемеровская обл

«Роль Интернет-ресурсов в воспитании современного школьника»

Скачать статью

В статье рассматривается аспект воздействия современного симбиоза Интернета и новейших технологий, который представляет собой опасность оторванности от реальной жизни.

Сельскохозяйственные науки

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидорова Евгения Константиновна , студентка
Абокумов Николай Иванович , канд. с.-х. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет» , Орловская обл

«Азотфиксация с бобовыми растениями»

Скачать статью

В статье речь идет об образовании клубеньков у бобовых растений, на что влияет их способность усваивать азот из атмосферы. Клубеньковые азотфиксирующие бактерии проникают через корневые волоски внутрь молодых корней, вызывают у них образование клубеньков и переводят азот, содержащийся в воздухе, в минеральную форму, доступную для растений. Авторы приходят к выводу, что растения предоставляют бактериям особое место обитания, в котором отсутствует конкуренция с другими видами почвенных бактерий.