Список публикаций по ключевому слову: «концертное выступление»
Психология
МУ ДО «ДМШ им. В.В. Андреева» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Психологические аспекты подготовки музыканта к публичному выступлению»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Абишева Раиса Сериковна , преподаватель
КГКП «ДМШ» , Казахстан
«Воспитание концертно-исполнительских качеств пианиста»
Психолого-педагогические аспекты образования
Серебрякова Елена Владимировна , студентка
БОУ ВО «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Минкультуры Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Некоторые аспекты подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБОУ ДО «Солнечная ДШИ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Подготовка подростка-пианиста к концертному выступлению как форма работы в классе специального фортепиано»
Концертное выступление обязывает подростка-пианиста обладать специальными знаниями и умениями. В статье рассмотрен метод оптимальной концертной готовности, подготавливающий ученика к уверенному выступлению и позволяющий раскрыть основные принципы работы по трем направлениям: физическому, эмоциональному и умственному.
Психологические аспекты педагогической деятельности
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся-музыкантов к управлению сценическим волнением»
В статье рассмотрены проблемы подготовки учащегося-музыканта к концертному выступлению, являющемуся важнейшей составной частью структуры его профессиональной деятельности. Раскрыты два исторически сложившихся в педагогике музыкального образования взгляда на проблему воспитания эстрадной выдержки музыкантов-исполнителей. Проведён анализ причин эстрадного волнения, недочётов исполнения, являющихся следствием потери самообладания в процессе выступления, видов сценического волнения, форм его проявления и фаз его протекания. Показана важность практического овладения музыкантом механизмами эмоционально-волевой саморегуляции. Предложены пути совершенствования методики инструментального обучения на основе освоения конкретных методов преодоления негативных последствий сценического стресса
Теория и методика профессионального образования
ГБОУ СПО «Санкт‐Петербургский музыкальный техникум им. М.П. Мусоргского» , Санкт-Петербург г
«Подготовка музыканта: связь техники и искусства»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ГБОУ СПО «Санкт‐Петербургский музыкальный техникум им. М.П. Мусоргского» , Санкт-Петербург г
«Обучение музыке: выбор репертуара»
В данной статье речь идет о важнейшей задаче начальной стадии музыкального образования детей – подборе таких форм и жанров музыки, которые наилучшим образом расширили бы музыкальное познание ученика, его кругозор и одновременно послужили бы воспитанию пианистических навыков. В качестве примера приводится работа над пьесой Андрея Петрова «Полька-галоп».