List of publications on a keyword: «концертное выступление»
Психология
MU DO "DMSh im. V.V. Andreeva" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Psikhologicheskie aspekty podgotovki muzykanta k publichnomu vystupleniiu»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Raisa S. Abisheva
КГКП «ДМШ» , Kazakhstan
«Воспитание концертно-исполнительских качеств пианиста»
Психолого-педагогические аспекты образования
Elena V. Serebryakova
BEI of HE "Chuvash State Intitute of Culture and Arts" of Culture Ministry of Chuvashia , Чувашская Республика - Чувашия
«Some aspects of training a musician for a concert performance»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBOU DO "Solnechnaia DShI" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Подготовка подростка-пианиста к концертному выступлению как форма работы в классе специального фортепиано»
Концертное выступление обязывает подростка-пианиста обладать специальными знаниями и умениями. В статье рассмотрен метод оптимальной концертной готовности, подготавливающий ученика к уверенному выступлению и позволяющий раскрыть основные принципы работы по трем направлениям: физическому, эмоциональному и умственному.
Психологические аспекты педагогической деятельности
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся-музыкантов к управлению сценическим волнением»
В статье рассмотрены проблемы подготовки учащегося-музыканта к концертному выступлению, являющемуся важнейшей составной частью структуры его профессиональной деятельности. Раскрыты два исторически сложившихся в педагогике музыкального образования взгляда на проблему воспитания эстрадной выдержки музыкантов-исполнителей. Проведён анализ причин эстрадного волнения, недочётов исполнения, являющихся следствием потери самообладания в процессе выступления, видов сценического волнения, форм его проявления и фаз его протекания. Показана важность практического овладения музыкантом механизмами эмоционально-волевой саморегуляции. Предложены пути совершенствования методики инструментального обучения на основе освоения конкретных методов преодоления негативных последствий сценического стресса
Теория и методика профессионального образования
SBEI of VSE “St. Petersburg Mussorgsky College of Music” , Санкт-Петербург г
«Подготовка музыканта: связь техники и искусства»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
SBEI of VSE “St. Petersburg Mussorgsky College of Music” , Санкт-Петербург г
«Обучение музыке: выбор репертуара»
В данной статье речь идет о важнейшей задаче начальной стадии музыкального образования детей – подборе таких форм и жанров музыки, которые наилучшим образом расширили бы музыкальное познание ученика, его кругозор и одновременно послужили бы воспитанию пианистических навыков. В качестве примера приводится работа над пьесой Андрея Петрова «Полька-галоп».