Список публикаций по ключевому слову: «культурологический подход»



Педагогические науки

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васютина Анастасия Александровна , студентка
Козлова Марина Михайловна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Хакасские топонимические легенды как средство приобщения младших школьников к национально-культурным традициям родного края»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются возможности хакасских топонимических легенд в приобщении младших школьников к национально-культурным традициям. Выделяется прием художественного рассказывания как одного из возможных средств познания особенностей содержательно-композиционных и языковых особенностей легенд-сказок, повествующих о происхождении хакасских топонимов.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гмызина Эльвира Викторовна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Медиатекст и медиадискурс в свете культурологического анализа»

Скачать статью

Современная культура становится все более медиацентричной, особую актуальность приобретает анализ медиатекста как дискретной единицы медиадискурса. В статье раскрывается специфика культурологического подхода к медиатекту, который позволяет увидеть не только тенденцию к глобализации информационного потока, но и к обозначению культурной специфичности.

Педагогика

Дата публикации: 27.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Варно Ольга Александровна , специалист учебно-методического управления
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Теоретико-методологическая основа подготовки будущих менеджеров к делопроизводству»

Скачать статью

Данная статья посвящена синтезу культурологического, компетентностного и бизнес-ориентированного подходов, в котором необходимо рассматривать как теоретико-методологическую основу подготовки будущих менеджеров к делопроизводству. Данные подходы помогают обучающимся действовать в различных проблемных ситуациях, формируют профессиональную, личностную направленности, самоценность в становлении личности, приоритет творчества, а также учат ориентироваться на решение социальных задачах.