Список публикаций по ключевому слову: «иерархия»
Педагогика
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Формирование мотивации к обучению у школьников на занятиях дополнительного образования»
Мотивация – это динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость. Тема формирования мотивации у школьников в настоящее время является очень актуальной. Проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению знаний у значительной части учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников, их качества знаний. Целенаправленное и систематическое применение разнообразных форм, методов и приёмов развития мотивации у обучающихся укрепляет желание детей овладевать знаниями и формирует устойчивый интерес к творчеству.
Медицина
ЧУОО ВО «Медицинский университет «Реавиз» , Самарская обл
«Потребности больных людей»
В данной статье на основе свободного интервьюирования больных хроническим туберкулезом легких была разработана специальная анкета для количественного эквивалента эмоций, связанных с потребностями больных людей. Автор выявил наиболее актуальные для них потребности и провел корреляционный анализ для описания связи этих потребностей.
Юридические науки
Санкт-Петербургский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Санкт-Петербург г
«Организация преступного сообщества или участие в нем (ст. 210 УК РФ): юридическая характеристика и особенности описания субъекта преступления»
Статья посвящена нормативному анализу и особенностям регламентации в уголовном законодательстве субъекта организации преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней) (ст. 210 УК РФ). Автор рассматривает различные подходы к определению юридического содержания таких признаков, характеризующих субъекта посягательства как лицо, использующее свое служебное положение или занимающее высшее положение в преступной иерархии.
Психология
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Психология наказания Родиона Раскольникова»
Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
ФГБУН Институт космических исследований РАН , Москва г
Фаминская Марина Вадимовна , канд. физ.-мат. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
Никитина Наталья Ивановна , д-р пед. наук, профессор , профессор
ГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России , Москва г
Падылин Николай Юрьевич , канд. пед. наук , научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Деконструкция подхода LCA: перенос коэффициентов на локальный уровень»
ФГБУН Институт космических исследований РАН , Москва г
Фаминская Марина Вадимовна , канд. физ.-мат. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
Никитина Наталья Ивановна , д-р пед. наук, профессор , профессор
ГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России , Москва г
Падылин Николай Юрьевич , канд. пед. наук , научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Эмергетическое представление локального загрязнения и риска здоровью»
Педагогика
Снежнина Ольга Федуловна , магистрант
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
«Система формирования духовно-нравственных ценностей студентов»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Социальные ценности и их роль в государственном управлении»
Естественные науки (физические и химические науки)
Ассоциация мониторинга целевой функции человечества , Москва г
«Закон сохранения соотношения субстанций»
Ни теория Дарвина, ни теория большого взрыва, ни библейское сотворение, ни «учение о Ноосфере» не дают объяснений, что происходит сегодня с нами и вокруг нас, не дают оснований для практического планирования, построения научных моделей процессов дальнейшего развития нашей цивилизации. Вот почему 99,9% всех известных научных открытий созданы методом «проб и ошибок (методом «научного тыка»). Возможно ли иное? Да, возможно. И открытие, применение таблицы Менделеева подтверждает это.
Технические науки
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Типология эвристических методов поиска новых решений»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Запорожский национальный университет , Украина
«Иерархия математических моделей в САПР: микроуровень»
Психология развития
Тенькова Валентина Алексеевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Ценности современной молодежи»
В данной работе использованы такие методы сбора теоретической информации как: анализ, сравнение и обобщение. Отмечено , что за последнее десятилетие ценностная структура личности в юношеском возрасте подвергалась значительным изменениям. Формирование ценностей происходит в процессе социализации, общественные изменения, затрагивающие разные сферы жизни общества нашли свое отражение в иерархии ценностей у юношей и девушек.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
АО «Газпромбанк» , Москва г
«Теория мотивации А. Маслоу: классика и современность»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Роль правовых школ в развитии системы источников права»
В статье в хронологическом порядке представлены правовые школы, имевшие влияние на развитие юриспруденции в Российской империи в период с 1832 по 1917 гг. Автор анализирует источники права, действовавшие в этот период с точки зрения соотношения их между собой по юридической силе. Выдвигается положение о том, что каждая правовая концепция обосновывала преобладающее значение одного из видов источников права. Автор приходит к выводу, что иерархия источников права изменялась в течение рассматриваемого периода, и зависела от влияния господствовавшей в тот или иной момент правовой школы.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Байкова Арюна Мунко-Жаргаловна , старший воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №91 «Строитель» , Бурятия Респ
«Воспитательно-образовательная модель по формированию единого социокультурного пространства через тесное сотрудничество с семьей»
В данной статье раскрывается модель по взаимодействию с социумом для создания единого образовательного пространства «детский сад – семья». Работа педагогического коллектива направлена на создание партнерских отношений с семьями детей в вопросах развития, воспитания и образования детей и повышение доступности дошкольного образования для детей, не посещающих детский сад.
Социологические науки
Евдокимова Светлана Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия
«Социализация студентов в современном киберпространстве»
В статье авторами рассматриваются вопросы внедрения в жизнь человека возможностей виртуального мира, приведены результаты исследования особенностей взаимодействия студентов в процессе киберсоциализации. Научная новизна исследования заключается в том, что изучение особенностей киберсоциализации студентов вузов дает возможность выявить психологические особенности личности молодых людей, предрасположенных к интернет‐зависимости, как отрицательной стороны киберсоциализации.
Философские науки
Розанов Филипп Иванович , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Братский государственный университет» , Иркутская обл
«Культурологический аспект в решении вопроса о смысле индивидуальной жизни»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Проблемы межкультурной коммуникации в обучении иностранных студентов»
В статье рассматриваются основы обучения иностранных студентов через призму межкультурной коммуникации. Обозначаются причины коммуникативных барьеров, выявляются поведенческие особенности иностранных студентов в общении с преподавателями. Предлагаются пути преодоления коммуникативных помех с учетом национального менталитета обучающихся.
Экономические теории
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Исследование сущности понятия «охрана здоровья»: теоретико-методические основы»
В статье рассмотрены системы охраны здоровья, их главные системообразующие характеристики, свойства, присущие для данных систем, уточнена сущность всей совокупности определений и категорий. Комплексно проанализирована система здравоохранения, ее функции, структура, иерархия, выявлено многообразие связей в ней, а также исследованы механизмы управления.