Список публикаций по ключевому слову: «студенты колледжа»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Наталья Ивановна , д-р пед. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
Научно-образовательный центр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
Никишина Ирина Николаевна , старший преподаватель
Васильева Татьяна Виталиевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Профессионально-информационная культура будущих юристов учреждений соцзащиты населения: контекст развития в условиях колледжа»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены теоретико-методические основы процесса формирования и развития в условиях колледжа профессионально-прикладной информационной культуры будущих выпускников по специальности «Право и организация социального обеспечения». Приведена авторская трактовка содержательного и структурного наполнения понятия «профессионально-информационная культура специалиста юридического профиля среднего звена».

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабаданова Айшат Арсланалиевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» , Дагестан Респ

«Формирование активизации студента»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования активности обучаемых и повышения качества учебного процесса. Автором описывается сущность активизации студентов и её главная цель. В заключении статьи подводятся итоги проведенному исследованию и отмечается положительное влияние управления активностью.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глазова Юлия Владимировна , преподаватель
ГАОУ СПО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» , Свердловская обл

«Особенности проектной деятельности студентов колледжа»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме применения проектной деятельности. Автор отмечает, что проектная деятельность студентов колледжа воспринимается достаточно узко, а именно как дипломное проектирование. Однако проекты в рамках образовательной программы колледжа могут применяться и при изучении отдельных предметов, обладая при этом высокой эффективностью как в обучении, так и в развитии личностных качеств студентов.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанян Гаянэ Генриховна , аспирант
ГБОУ ДПО (ПК) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования , Санкт-Петербург г

«Определение содержания понятия «личностный результат» в педагогической литературе»

Скачать статью

В тезисном изложении раскрывается содержание понятия «личностный результат», обращая внимание на неоднозначность трактования. Снимается синонимия понятий «результат» и «достижение». Раскрываются критерии оценивания личностного результата, в том числе для студентов колледжа.

Социологические науки

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куах Ха Линх , студент
Институт общественного здравоохранения , Вьетнам

«Third year Public Health Majors' time management at university of Public Health, Vietnam»

Скачать статью

Рациональное использование времени – это ключ к идеальной организации, а, следовательно, и ключ к огромному успеху в жизни. Время – абстрактная ценность, которое незаметно пролетает в самые лучшие моменты жизни. Студентам очень сложно управлять временем из-за нехватки опыта в реальной жизни. Исследование подробно описывает, как студенты третьего курса в институте общественного здравоохранения распределяют время и их отношение к расписанию. Разработана анкета на одном языке для подробного опроса студентов о рациональном использовании времени и некоторых соответствующих факторов, которые помогли бы понять поведение студентов во время их организации рабочего времени. Установлено, что определенное число студентов не могут эффективно использовать свое время, из-за незнания важных методик. Более того, медлительность, постороннее вмешательство и дезорганизация являются главными причинами неправильного распределения времени. В работе представлены рекомендации для более эффективной организации рабочего времени.