Список публикаций по ключевому слову: «workshop»



Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 08.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Атамедова Гозел Мурадовна , ассистент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Обучение иностранному языку в форме workshop в рамках факультативных программ в высших учебных заведениях»

Скачать статью

В данной статье рассматривается применение в обучении иностранного языка новой педагогической технологии workshop. О принципе построения занятий, организации и способе проведения.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сысоева Елена Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»

Скачать статью

В статье анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения педагогов в системе повышения квалификации. В работе выявлены основные организационные и психолого-педагогические принципы обучения педагогов в системе повышения квалификации педагогов. Автором актуализируется необходимость внедрения и использования интерактивных технологий, способствующих развитию ценностно-смысловой сферы педагога, преодолению профессиональных деформаций. Среди основных интерактивных технологий обучения и взаимодействия наиболее четко представлены и описаны: конфликт-метод, педагогическую студия, арт-терапевтическая мастерская как специфические средства обучения и профессионального развития педагога.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 20.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Зинаида Юрьевна , старший преподаватель, аспирант
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Применение средств дизайн-проектирования на занятиях по технологическому практикуму»

Скачать статью

Современный уровень социокультурного развития общества требует от специалистов, находящихся в области образования, умения работать и развиваться в постоянно обновляющейся инновационной среде. Наличие в программе тем, касающихся проектной деятельности, обязывает преподавателя технологии быть информированным в области истории и теории дизайна, знать современное состояние проектной культуры, обладать определенными умениями и навыками в ведении проектов и дизайн-проектов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурзина Марина Валерьевна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №14» , Кемеровская обл

«Активные формы преподавания на уроках литературы»

Скачать статью

В статье автор описывает собственный педагогический опыт по представленной теме, представляет теоретические положения об игровых технологиях и использовании их на уроках с целью активизации интереса к предмету.