Список публикаций по ключевому слову: «языковой барьер»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васюкова Александра Николаевна , канд. с.-х. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет» , Амурская обл

«Преподавание химии китайским студентам: проблемы и решения»

Скачать статью

В статье отражены результаты многолетнего опыта преподавания химии студентам из КНР. Обсуждаются основные проблемы, с которыми сталкиваются как иностранные студенты, так и преподаватели российского вуза. Даны рекомендации по работе с китайской молодёжью и пути решения типичных проблем.

Педагогика

Дата публикации: 23.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Юсупова Ляля Гайнулловна , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Трушкина Ирина Александровна , старший преподаватель
Зырянова Наталья Эдуардовна , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет» , Свердловская обл

«О вопросах преподавания русского как иностранного в Уральском государственном горном университете»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы методики и повышения эффективности преподавания русского языка как иностранного в УГГУ г. Екатеринбурга. Подробно описано содержание курса дисциплины, форма подачи учебного материала и программное обеспечение дисциплины РКИ.

Дата публикации: 12.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голштейн Евгения Александровна , учитель английского языка
Сарыгина Валерия Валентиновна , учитель английского языка
МБОУ «ООШ №90» , Кемеровская обл

«Особенности проведения урока английского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются меры по организации и проведению занятий по английскому языку для детей с ограниченными возможностями здоровья: порядок проведения урока, основные этапы, критерии оценки результатов деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся. Авторы приходят к выводу, что преодоление языкового барьера и формирование навыков правильного общения на иностранном языке поможет ребенку с ограниченными возможностями развиваться во всех направлениях, позволит развить речевой аппарат.