List of publications on a keyword: «языковой барьер»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vasiukova Aleksandra Nikolaevna , candidate of agricultural sciences , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет» , Амурская обл

«Преподавание химии китайским студентам: проблемы и решения»

Download an article

В статье отражены результаты многолетнего опыта преподавания химии студентам из КНР. Обсуждаются основные проблемы, с которыми сталкиваются как иностранные студенты, так и преподаватели российского вуза. Даны рекомендации по работе с китайской молодёжью и пути решения типичных проблем.

Педагогика

Publication date: 23.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Yusupova Lyalya Gaynullovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, заведующий кафедрой
Trushkina Irina Aleksandrovna , старший преподаватель
Zyrianova Natalia Eduardovna , доцент
FSBEI of HE "Ural State Mining University" , Свердловская обл

«About the questions of Russian language teaching as a foreign language in Ural State Mining University»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы методики и повышения эффективности преподавания русского языка как иностранного в УГГУ г. Екатеринбурга. Подробно описано содержание курса дисциплины, форма подачи учебного материала и программное обеспечение дисциплины РКИ.

Publication date: 12.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Golshtein Evgeniia Aleksandrovna , учитель английского языка
Sarygina Valeriia Valentinovna , учитель английского языка
MBOU "OOSh 90" , Кемеровская обл

«Особенности проведения урока английского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В данной статье рассматриваются меры по организации и проведению занятий по английскому языку для детей с ограниченными возможностями здоровья: порядок проведения урока, основные этапы, критерии оценки результатов деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся. Авторы приходят к выводу, что преодоление языкового барьера и формирование навыков правильного общения на иностранном языке поможет ребенку с ограниченными возможностями развиваться во всех направлениях, позволит развить речевой аппарат.