Список публикаций по ключевому слову: «инновационные образовательные технологии»
Педагогика
СОШ №18 , Белгородская обл
«Использование инновационных образовательных технологий в моделировании учебного занятия»
Современные педагогические технологии
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
«Инновационные технологии обучения в ПОО, реализуемые в практике преподавателем физики»
Педагогика
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Методика обучения бакалавров профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» по дисциплине «Основы дизайна в Fashion», на примере проектной работы по исследованию брендов «FASHION DNА»»
В статье рассматриваются принципы междисциплинарных связей для подготовки студентов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе», специализирующихся в индустрии моды. Приводится описание апробированной методики проектной работы по исследованию и определению «ДНК модных брендов». Обосновано применение проектного метода в бизнес-образовании и дизайн-образовании, который зарекомендовал себя как эффективный в обучении будущих специалистов на разных ступенях профессиональной подготовки. Данный метод позволяет интегрировать студентов в творческий процесс и мотивировать их к решению нестандартных задач. Групповая работа студентов над данным проектом позволяет приобрести навыки командной деятельности, познакомиться с функционированием мировых производителей одежды и аксессуаров. Итогом проекта является презентация, в которой представлены все этапы исследовательской, аналитической работы и выводы о перспективах развития модного бренда.
Теория и методика профессионального образования
Новосибирский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» , Новосибирская обл
«Активные технологии обучения в формировании общекультурных компетенций применительно к курсу «инженерная графика»»
В статье рассматриваются проблемы реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. Переход от информационной схемы к деятельностной подразумевает ответственное и активное участие студента в учебном процессе, что возможно только при условии самостоятельного решения вопросов под руководством преподавателей в рамках реальных задач. Приведен пример использования проектно-организованных технологий обучения на практических занятиях по инженерной графике.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта» , Саха /Якутия/ Респ
«Реализация компетентностного подхода в преподавании дисциплины «Педагогика» по направлению «Физическая культура»»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Инновационные технологии в преподавании математики»
Педагогика профессиональной школы и СПО
БУ ПО ХМАО – Югры «Урайский политехнический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Инновационные образовательные технологии как фактор развития профессиональных компетенций студентов в рамках освоения естественнонаучных дисциплин»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Европейский лицей» , Оренбургская обл
«Развитие познавательной самостоятельности школьников как актуальная проблема педагогики»
В статье рассматривается актуальность развития познавательной самостоятельности школьников, как педагогической проблемы. Исследователем приводится диагностика притязаний, мотивации достижений учащихся, их ценностного отношения к математике. Обосновываются пути развития, предлагаются формы и методы работы с учащимися по данной теме.