Список публикаций по ключевому слову: «коммуникативная задача»


[10.00.00] Филологические науки

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парфенова Ольга Александровна , ассистент
Селиверстова Ксения Анатольевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Передача сильной позиции при переводе художественного произведения (на примере романа Д. Киза «Цветы для Элджернона»)»

Скачать статью

Авторы статьи обращаются к вопросу об адекватности переводческих решений при осуществлении художественного перевода. Объектом исследования послужил эпиграф англоязычного романа Д. Киза «Цветы для Элджернона», который выступает в качестве «сильной позиции» художественного произведения. Описательно-логический, описательно-аналитический и компаративный методы, а также методы анализа и синтеза позволили систематизировать теоретический материал по теме и проанализировать решение переводчика касательно передачи «сильной позиции» произведения, т.е. эпиграфа романа. Результаты работы можно использовать в курсах по языкознанию, межкультурной коммуникации, а также в спецкурсах по лингвистике текста и переводоведению.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Людмила Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
Бахметьева Ирина Александровна , канд. филол. наук , доцент
Хренова Наталия Федоровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Коррекция грамматических ошибок при коммуникативно-ориентированном обучении грамматике английского языка в педагогическом университете»

Скачать статью

В статье коррекция ошибок рассматривается в тесной взаимосвязи с другими аспектами обучения коммуникативной грамматике. В работе выделяются два способа коррекции: отложенный и коммуникативный. Предлагаются конкретные примеры применения коммуникативной коррекции.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фроленкова Антонина Юрьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Применение коммуникативного подхода в обучении письменной речи на занятиях по иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются современные подходы к обучению письменной речи на занятиях по иностранному языку. Раскрываются преимущества коммуникативного подхода, анализируются основные сложности, связанные с его применением и пути их преодоления.