Список публикаций по ключевому слову: «классика»



Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Ирина Сергеевна , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г

«Переиздание классических учебных изданий по естественнонаучным дисциплинам: современные практики»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные подходы к решению проблемы переиздания классических учебных изданий по естествознанию после смерти авторов. Возможно сохранение первоначального авторства либо обновление авторства с переносом имени автора-классика в название издания.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравченко Валентина Васильевна , методист
Козлова Елена Сергеевна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Танец – лучшее творение, веками дарит вдохновение»

Скачать статью

В статье представлен материал из опыта работы ансамбля эстрадного танца «Сувенир» Белгородского Дворца детского творчества.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бобко Елена Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«К вопросу о роли литературной классики в начале ХХ в. (опыт диалога о Л.Н. Толстом: М.А. Алданов и А.П. Скафтымов)»

Скачать статью

В статье обозначены моменты сближения и расхождения М.А. Алданова и А.П. Скафтымова в осмыслении «философии жизни» Л.Н. Толстого. Рассматривая данную «диалогическую ситуацию» как пример литературно‐критической и теоретико‐методологической рецепции русской литературной классики, автор статьи аргументирует мысль о ее значимости в современной социокультурной ситуации, в условиях актуализации культурной самоидентификации.