Список публикаций по ключевому слову: «субъективность»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
Довгонос Тамара Васильевна , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №16» , Московская обл
«Организация воспитательной деятельности с младшими школьниками»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МОУ «Кривецкая СОШ» , Курская обл
«Из опыта работы»
В данной статье представлен опыт работы учителя математики. В заключении статьи делается вывод о результативности качественного обучения современного ученика, о необходимости учитывать образную стратегию мышления учащихся, которая лежит в основе их собственных интуитивных способов решения задач. Также использование инновационных образовательных технологий на уроках математики, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Софистика – парадоксальная дочь диалектики»
В статье ставится задача рассмотреть связь между софистикой и диалектикой на основе материала, предлагаемого в основном советскими исследователями, и охарактеризовать специфичность данного подхода к разбираемой проблеме. Автором осуществлена попытка выявить связь между античной софистикой и диалектикой. Также зафиксирована идея о повторяемости явления софистики в истории философии, указана роль софистов как древних просветителей. В итоге выдвинуто предположение, что софистика есть парадоксальная форма мышления, зародившаяся в лоне диалектики, но затем осознавшая свою индивидуальность и пошедшая своим сложным путем в истории философии.
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ
«Активизация мыслительной деятельности обучающихся в ходе проверки домашнего задания»
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективность домашней работы в процессе обучения во многом зависит от того, какие способы проверки мыслительной деятельности осуществляет преподаватель. Автор приходит к выводу, что от способов проверки выполнения домашней работы существенно зависит и характер их выполнения
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Божественная природа человеческой субъективности»
В статье рассматривается гносеологический ракурс взаимоотношений человека и бога как онтологической субстанции, необходимой для развития объективной субъективности. Рождение индивидуальности предполагает создание устойчивых отношений с высшим Абсолютом и постоянный выход за пределы «самого себя». Экзистенциальное свидание с аксиологическим идеалом собственной самости является теологическим средством и телеологическим условием для развития социализированных форм индивидуальной жизни.
Экономика и управление качеством
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ