List of publications on a keyword: «субъективность»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 23.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sokolova Larisa Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
Dovgonos Tamara Vasilevna , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №16 г. Пушкино» , Московская обл

«Organization of educational activities with younger students»

Download an article

This article raises questions of educational work in elementary school, in particular, it considers the personality-oriented approach of the teacher’s activities, discusses the forms and methods of educational activities with students

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 10.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lopasova Olga Innokentevna , преподаватель
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ

«Активизация мыслительной деятельности обучающихся в ходе проверки домашнего задания»

Download an article

Актуальность данной темы заключается в том, что эффективность домашней работы в процессе обучения во многом зависит от того, какие способы проверки мыслительной деятельности осуществляет преподаватель. Автор приходит к выводу, что от способов проверки выполнения домашней работы существенно зависит и характер их выполнения

Экономика и управление качеством

The article is in course of layout
Kamaeva Alina Ilfatovna , студентка
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ

«SWOT-анализ как инструмент экономической диагностики»

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 10.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ukolova Larisa Stepanovna , учитель математики
Ukolova Larisa Stepanovna , учитель математики
MEI "Kriveckaya GES" , Курская обл

«From work experience»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы учителя математики. В заключении статьи делается вывод о результативности качественного обучения современного ученика, о необходимости учитывать образную стратегию мышления учащихся, которая лежит в основе их собственных интуитивных способов решения задач. Также использование инновационных образовательных технологий на уроках математики, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 01.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedoseenkov Aleksandr Vladimirovich , candidate of philosophical sciences , доцент
Don State Technical University , Ростовская обл

«Божественная природа человеческой субъективности»

Download an article

В статье рассматривается гносеологический ракурс взаимоотношений человека и бога как онтологической субстанции, необходимой для развития объективной субъективности. Рождение индивидуальности предполагает создание устойчивых отношений с высшим Абсолютом и постоянный выход за пределы «самого себя». Экзистенциальное свидание с аксиологическим идеалом собственной самости является теологическим средством и телеологическим условием для развития социализированных форм индивидуальной жизни.

Publication date: 25.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuchkovskii Pavel Valerevich , аспирант
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Софистика – парадоксальная дочь диалектики»

Download an article

В статье ставится задача рассмотреть связь между софистикой и диалектикой на основе материала, предлагаемого в основном советскими исследователями, и охарактеризовать специфичность данного подхода к разбираемой проблеме. Автором осуществлена попытка выявить связь между античной софистикой и диалектикой. Также зафиксирована идея о повторяемости явления софистики в истории философии, указана роль софистов как древних просветителей. В итоге выдвинуто предположение, что софистика есть парадоксальная форма мышления, зародившаяся в лоне диалектики, но затем осознавшая свою индивидуальность и пошедшая своим сложным путем в истории философии.