Список публикаций по ключевому слову: «инженеры»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 18.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Светлана Александровна , воспитатель
Колбешина Анна Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл

«Организация познавательной деятельности детей с использованием элементов робототехники»

Скачать статью

В статье говорится об организации познавательной деятельности у детей. Детское экспериментирование один из главных видов деятельности ребенка и целью автора в первую очередь является вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира.

Педагогика

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Радионовская Татьяна Ивановна , заведующая учебными мастерскими, магистрант
Ильичева Людмила Андреевна , студентка
Морской институт ФГБОУ ВО «Мурманский государственный технический университет» , Мурманская обл

«Анализ соответствия функций экипажа по технической эксплуатации морской техники c требованиями ФГОС при подготовке морских инженеров»

Скачать статью

В статье проведен анализ соответствия должностных обязанностей экипажа морских судов с требованиями образовательных стандартов подготовки морских инженеров в техническом университете.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Багно Ирина Геннадьевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия» , Омская обл

«Методологические и методические аспекты исследования проблемы подготовки инженерно-технических кадров в системе высшего образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются методологические основания исследования проблемы связи вуза с производством, включая ее локальный и глобальный контекст, связь с культурой и противоречия групповых интересов, дается обоснование использования качественных методов исследования проблемы.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зекин Валерий Николаевич , канд. техн. наук , заведующий кафедрой
Светлаков Андрей Геннадьевич , д-р экон. наук , профессор
Печенцов Илья Михайлович , сотрудник кафедры
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край

«Малый инновационный бизнес и его роль в развитии регионов России»

Скачать статью

В настоящее время развитие инновационной экономики актуально как для развитых стран мира, так и для России. Это прежде всего внедрение новых технических решений, которые должны соответствовать высокому уровню технологических укладов развития мировой экономики, где лидером сегодня является США, эту задачу могут воплотить инновационные инженеры, которые способны решать нестандартные задачи нестандартными методами, таких людей в бизнесе немного, но это «золотой фонд», эти специалисты обеспечат малый бизнес новыми конкурентоспособными технологиями, это даст возможность выходить им со своей продукцией на зарубежный ранок. По мнению авторов, в этих условиях необходима подготовка специалистов, которые могут создать базис нарастающего развития малого инновационного бизнеса, а за тем и резкий рост малого и среднего бизнеса России. Будущее развитии экономики России зависит от успешной деятельности инновационных инженеров.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вишневская Марина Владимировна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл

«Применение личностно-ориентированного и контекстного подходов в процессе формирования гуманитарной культуры будущих инженеров»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению процесса формирования гуманитарной культуры будущих инженеров на основе личностно‐ориентированного и контекстного подходов в обучении. Автор выделяет основные концептуальные положения данных подходов. Делается вывод о том, что комплексное применение личностно-ориентированного и знаково-контекстного подходов в ходе изучения гуманитарных дисциплин ведёт к повышению эффективности процесса формирования гуманитарной культуры как составляющей профессиональной подготовки будущих инженеров.