Список публикаций по ключевому слову: «нарушения речевого развития»


Педагогика

Дата публикации: 17.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кадышева Валерия Александровна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Проявления дискалькулии у младших школьников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье отмечается, что для младших школьников с общим недоразвитием речи характерен недостаточный уровень сформированности компонентов, значимых для формирования математических представлений, и это может приводить к дискалькулии. Автор указывает, что логопедическая работа по профилактике и коррекции дискалькулии должна учитывать особенности когнитивного и речевого развития детей с общим недоразвитием речи, а также проводиться на основе онтогенетического развития психических процессов, лежащих в основе овладения математикой.

Дата публикации: 09.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романенко Анна Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №36» , Белгородская обл
Черноиванова Елена Сергеевна , воспитатель
Верешко Татьяна Вячеславовна , воспитатель
Зубкова Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Ранние признаки нарушений речевого развития детей»

Скачать статью

В статье рассмотрены этапы речевого развития ребенка, основные признаки патологии речевого развития, предпосылки появления у ребенка первых слов, особенности начальных этапов усвоения языка у детей раннего возраста.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 01.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 8)
Кулик Светлана Васильевна , бакалавр , воспитатель
ЧДОУ «Д/С №259 ОАО «РЖД» , Хабаровский край

«Работа воспитателя в условиях психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в детском саду»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в детском саду. Проанализированы особенности работы с данной категорией детей. Выявлена и обоснована необходимость работы воспитателя в данном процессе.

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копылова Виктория Николаевна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Опыт применения БОС-технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В последнее время детей с ОВЗ, а именно с речевыми нарушениями, с задержками психического развития, становится все больше. Повышенный интерес у педагогов-дефектологов, логопедов вызывают неинвазивные методы коррекции. В данной статье обобщен опыт специалистов (педагогов, логопедов, психологов, врачей-практиков), показана сущность и эффективность использования в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ метода динамической электоронейростимуляции (ДЭНС-терапии)

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коновалова Елена Геннадьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР – Д/С «Танюша» ,

«Логоритмика – метод формирования коммуникативных навыков дошкольников посредством музыки, движения и слова»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования логоритмики с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников. Автор полагает, что в работе с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, использование логоритмики на музыкальных занятиях является одним из возможных методов, способствующих коррекции речи и двигательной сферы этих детей.