List of publications on a keyword: «нарушения речевого развития»


Педагогика

Publication date: 17.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia A. Kadysheva , master
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Proiavleniia diskal'kulii u mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье отмечается, что для младших школьников с общим недоразвитием речи характерен недостаточный уровень сформированности компонентов, значимых для формирования математических представлений, и это может приводить к дискалькулии. Автор указывает, что логопедическая работа по профилактике и коррекции дискалькулии должна учитывать особенности когнитивного и речевого развития детей с общим недоразвитием речи, а также проводиться на основе онтогенетического развития психических процессов, лежащих в основе овладения математикой.

Publication date: 09.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Romanenko
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
Elena S. Chernoivanova
Tatiana V. Vereshko
Elena V. Zubkova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Rannie priznaki narushenii rechevogo razvitiia detei»

Download an article

В статье рассмотрены этапы речевого развития ребенка, основные признаки патологии речевого развития, предпосылки появления у ребенка первых слов, особенности начальных этапов усвоения языка у детей раннего возраста.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 01.11.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 8)
Svetlana V. Kulik , bachelor
ChDOU "D/S 259 OAO "RZhD" , Хабаровский край

«Rabota vospitatelia v usloviiakh psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi v detskom sadu»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в детском саду. Проанализированы особенности работы с данной категорией детей. Выявлена и обоснована необходимость работы воспитателя в данном процессе.

Publication date: 12.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia N. Kopylova
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Опыт применения БОС-технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В последнее время детей с ОВЗ, а именно с речевыми нарушениями, с задержками психического развития, становится все больше. Повышенный интерес у педагогов-дефектологов, логопедов вызывают неинвазивные методы коррекции. В данной статье обобщен опыт специалистов (педагогов, логопедов, психологов, врачей-практиков), показана сущность и эффективность использования в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ метода динамической электоронейростимуляции (ДЭНС-терапии)

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Konovalova
МБДОУ ЦРР – Д/С «Танюша» ,

«Логоритмика – метод формирования коммуникативных навыков дошкольников посредством музыки, движения и слова»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования логоритмики с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников. Автор полагает, что в работе с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, использование логоритмики на музыкальных занятиях является одним из возможных методов, способствующих коррекции речи и двигательной сферы этих детей.