Список публикаций по ключевому слову: «сенсорные нарушения»


Педагогика

Дата публикации: 06.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Латыпова Валентина Ильинична , студент
Велиева Светлана Витальевна , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В последнее время все чаще ставится вопрос о развитии творческого воображения у детей дошкольного возраста. Воображение – основа развития творческой личности с самых ранних этапов развития ребенка. Творческое воображение является обязательным компонентом творческой деятельности ребенка. В дошкольном возрасте детское воображение проходит значительное развитие и является центральным психическим новообразованием этого периода.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Павлова Ольга Станиславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Особенности ориентировки в пространстве незрячих детей»

Скачать статью

В данной статье рассматривается специфика ориентировки в пространстве людей с ограниченными возможностями здоровья. Основное внимание уделяется анализу сложностей ориентирования в пространстве незрячих детей.

Педагогика

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моисеева Раиса Ивановна , учитель-дефектолог
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» , Томская обл

«Инновационно-образовательные технологии как средства модернизации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы по использованию инновационно‐образовательных технологий в коррекционно‐педагогической деятельности. Актуальность проблемы применения инноваций в процессе обучения детей с нарушениями слуха обусловлена изменениями в образовании. Выделяются и описываются характерные особенности влияния инновационных технологий на качество образовательного процесса, обобщается практический опыт по созданию комфортных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Основное внимание в работе автор акцентирует на целях и результатах, достигнутых вследствие применения технологий.