Список публикаций по ключевому слову: «Холокост»


Педагогика

Дата публикации: 15.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тубаева Жаргалма Борисовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ

«Преподавание темы Холокоста»

Скачать статью

В статье представлен анализ преподавания темы Холокоста как итог формирования национальных отношений.

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокудина Лариса Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №30 с УИОП» , Саратовская обл

«Актуальные методики по преподаванию темы Холокоста во внеурочное время (предметная область «Искусство»)»

Скачать статью

Данная статья знакомит с использованием информационно-коммуникационных технологий, которые открывают новые возможности для учителей в реализации поставленных задач, обучение может происходить в дистанционном режиме.

Педагогические науки

Дата публикации: 30.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акшова Ильмира Ильдусовна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Тема Холокоста на уроках истории»

Скачать статью

Данная статья посвящена катастрофе XX в. – Холокосту. В статье рассмотрены такие проблемы, как задачи и методы изучения этой темы на уроках истории и реализации ее воспитательного потенциала. Автором сделан акцент на том, какими способами можно избежать межнациональных конфликтов.

Педагогика

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каменчук Ирина Леонтьевна , соискатель , старший преподаватель
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» , Саратовская обл

«Документальное кино в образовательном пространстве современной школы: проблемы и перспективы использования в формировании толерантности школьников при изучении событий Холокоста»

Скачать статью

В статье автор размышляет о возможностях исторического образования в деле воспитания толерантности современных школьников, сохранения исторической памяти при обращении к событиям Холокоста. Особое место уделено потенциалу документального кино, опыту использования технологии академической дискуссии, ее результативности.