Список публикаций по ключевому слову: «методические основы»
Педагогика
Данкова Нина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Теоретические основы развития навыков культуры устной и письменной речи учащихся начальных в лингвистической литературе»
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«Методические основы проектирования содержания иноязычного образования бакалавра лингвистики»
В данной статье раскрывается сущность понятия проектирования, научно обосновывается его актуальность и новизна для подготовки бакалавра лингвистики как компетентной, инициативной, коммуникативной личности, способной к самоорганизации и саморазвитию, открытой к новым технологиям обучения иностранному языку.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Разработка научно-методических основ развития предметных учебных действий (умений) школьников: историко-педагогический аспект»
В данной статье автором рассматриваются различные научно-методические подходы к проблеме формирования предметных учебных действий учащихся, что является одним из требований ФГОС основного общего образования. Так как в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения нет четкого соотношения понятий «умение» и «учебное действие», что затрудняет разработку дидактического инструментария, автор предлагает обратиться к историко-педагогическому аспекту данной проблемы.
История
Приймак Юрий Владимирович , д-р ист. наук, профессор , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Организационно-методические основы обеспечения психологической безопасности школьников на уроках истории»
Статья посвящена вопросу организационно-методического обеспечения психологической безопасности. Авторами отмечено, что для обеспечения психологической безопасности детей в образовательном учреждении необходима определенная нормативная база, соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности, защиты участников образовательного процесса от чрезвычайных ситуаций и обеспечение психологической безопасности каждой личности.

