Список публикаций по ключевому слову: «личностный смысл»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Наталья Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» , Тюменская обл

«Смыслообразование в процессе обучения математике»

Скачать статью

В педагогической реальности актуальна проблема становления смысла (смыслов). В соответствии с пониманием сущности смысла процесс его постижения имеет несколько уровней. В статье проанализированы этапы процедуры актуализации смысла знаний в процессе обучения математике; названы критерии сформированности смысла изучения математики студентами высших учебных заведений.

Этнокультурные креативные досуговые проекты: опыт и проблемы разработки

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щекина Светлана Станиславовна , канд. пед. наук , доцент
Аверкиева Галина Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Инновационные технологии реализации этнокультурной деятельности в условиях каникулярного отдыха детей и молодежи»

Скачать статью

Статья раскрывает проблему поиска новых и эффективных средств, методов и форм воспитания культуры межнационального общения в условиях каникулярного отдыха детей и молодежи; представлена инновационная воспитательная программа этнокультурной направленности в условиях «реликтового» лагеря «Ветер странствий». Данная программа направлена на создание условий для развития у школьников культуры межнационального общения и осознания ими личностного смысла толерантного взаимодействия.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Елена Игоревна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются теоретические и методологические основы личностно-ориентированного подхода, а также его реализация в процессе обучения иностранным языкам.

Психология

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одиночкина Елена Викторовна , аспирант
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Особенности смысловой динамики при переживании психологического отчуждения»

Скачать статью

В данной статье автором рассмотрены особенности смысловой динамики при переживании психологического отчуждения по трем параметрам смысловой регуляции: телеологичность-каузальность, общая осмысленность жизни, соотношение ценностной и потребностной регуляции, описаны некоторые результаты эмпирического исследования.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одиночкина Елена Викторовна , аспирант
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Переживание психологического отчуждения в контексте современного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «психологическое отчуждение» как многоплановый феномен, включающий в себя осознание индивидом своего отчуждения от самого себя, отсутствие общности интересов, чувство одиночества, безразличие. Описаны проявления отчуждения в контексте современного образования.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Проконич Олег Александрович , ведущий инженер
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Смысловые аспекты временной перспективы личности в контексте профессионального становления в вузе»

Скачать статью

В данной статье представлены результаты эмпирического исследования смысловых аспектов временной перспективы личности в контексте профессионального становления в вузе. В качестве смысловых аспектов рассмотрены: система личностных конструктов, величина дистанции между «Я‐образами» настоящего, прошлого и будущего; величина идентификации; уровень когнитивной сложности; превалирование различных категорий конструктов.