List of publications on a keyword: «личностный смысл»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 02.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Biriukova
FSBEI of HPE "Agrarian State University of Northern Zauralye" , Тюменская обл

«Смыслообразование в процессе обучения математике»

Download an article

В педагогической реальности актуальна проблема становления смысла (смыслов). В соответствии с пониманием сущности смысла процесс его постижения имеет несколько уровней. В статье проанализированы этапы процедуры актуализации смысла знаний в процессе обучения математике; названы критерии сформированности смысла изучения математики студентами высших учебных заведений.

Этнокультурные креативные досуговые проекты: опыт и проблемы разработки

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana S. Shchekina , candidate of pedagogic sciences
Аверкиева Галина Валентиновна , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Инновационные технологии реализации этнокультурной деятельности в условиях каникулярного отдыха детей и молодежи»

Download an article

Статья раскрывает проблему поиска новых и эффективных средств, методов и форм воспитания культуры межнационального общения в условиях каникулярного отдыха детей и молодежи; представлена инновационная воспитательная программа этнокультурной направленности в условиях «реликтового» лагеря «Ветер странствий». Данная программа направлена на создание условий для развития у школьников культуры межнационального общения и осознания ими личностного смысла толерантного взаимодействия.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Osipova
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения иностранному языку»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются теоретические и методологические основы личностно-ориентированного подхода, а также его реализация в процессе обучения иностранным языкам.

Психология

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Odinochkina , postgraduate student
EI "Gomel State University named after F. Skorina" , Belarus

«Особенности смысловой динамики при переживании психологического отчуждения»

Download an article

В данной статье автором рассмотрены особенности смысловой динамики при переживании психологического отчуждения по трем параметрам смысловой регуляции: телеологичность-каузальность, общая осмысленность жизни, соотношение ценностной и потребностной регуляции, описаны некоторые результаты эмпирического исследования.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 16.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Odinochkina , postgraduate student
EI "Gomel State University named after F. Skorina" , Belarus

«Переживание психологического отчуждения в контексте современного образования»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «психологическое отчуждение» как многоплановый феномен, включающий в себя осознание индивидом своего отчуждения от самого себя, отсутствие общности интересов, чувство одиночества, безразличие. Описаны проявления отчуждения в контексте современного образования.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Oleg A. Prokonich
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Смысловые аспекты временной перспективы личности в контексте профессионального становления в вузе»

Download an article

В данной статье представлены результаты эмпирического исследования смысловых аспектов временной перспективы личности в контексте профессионального становления в вузе. В качестве смысловых аспектов рассмотрены: система личностных конструктов, величина дистанции между «Я‐образами» настоящего, прошлого и будущего; величина идентификации; уровень когнитивной сложности; превалирование различных категорий конструктов.