Список публикаций по ключевому слову: «система качества»


Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Дата публикации: 07.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Астафьев Виктор Александрович , преподаватель
Дудова Елена Сергеевна , преподаватель
ЧОУ ПО «Ставропольский многопрофильный колледж» , Ставропольский край

«Показатели оценки СК ОУ в цикле подготовки специалиста среднего звена»

Скачать статью

В статье речь идет о разработке более актуального и комплексного инструментария оценки достижений при подготовке специалистов среднего звена в рамках образовательных систем менеджмента качества. Представлены показатели оценки СК ОУ по концепции жизненного цикла услуги.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 01.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Екатерина Леонидовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» , Санкт-Петербург г

«Системный подход в управлении качеством»

Скачать статью

Сегодня в современной рыночной экономике уделяется огромное внимание, и предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции и услуг. Это связано с высокой конкурентной борьбой, которая обуславливает необходимость разработки программ повышения качества и постоянного совершенствования системы менеджмента качества. На сегодняшний день процесс изучения и внедрения программ повышения качества затрагивает не только проблемы качества продукции и услуг, но и качество самого управления, отвечающего за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции. Применены следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, контент-анализ материалов научных изданий, сравнительный метод, описательный метод, метод прогнозирования.

Экономика

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мухортикова Екатерина Евгеньевна , магистрант
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Совершенствование системы качества малых гостиничных предприятий на примере малого гостиничного предприятия «Союз» города Москвы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема совершенствования управления предприятиями гостиничного бизнеса. Проведен сравнительный анализ предоставляемых услуг гостиничным предприятием на соответствие основным стандартам гостиничного обслуживания. В результате было выявлен ряд проблем как технического и функционального качества, так и социального качества услуг. Предложены методические и практические рекомендации по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг.

Дата публикации: 19.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Байсеитова Акбота Мухтаровна , магистрант
Жетерова Светлана Кенжиевна , канд. фармацевт. наук , доцент
Хабижанова Венера Болатовна , канд. мед. наук , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Казахстан

«Основные подходы при разработке модели фармацевтической системы качества на примере предприятия ТОО «Жанафарм»»

Скачать статью

В данной статье представлены основные подходы при разработке модели фармацевтической системы качества на примере предприятия ТОО «Жанафарм». Данная система качества является системой управления для руководства фармацевтической компанией и для ее контроля в отношении качества. Эта система оформляется документально, а ее эффективность контролируется. Фармацевтические предприятия имеют различные направления, учитываются объем и сложность деятельности организации, поэтому на каждое предприятия разрабатывается своя индивидуальная модель фармацевтической системы качества.

Дата публикации: 05.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Визжачая Александра Александровна , бакалавр
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Качество как экономическая категория и объект управления»

Скачать статью

В статье выявлены проблемы качества рыночной экономики, рассмотрены основные подходы к определению категории «качество» и уровни его оценки в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000. Раскрыта взаимосвязь экономики и управления качеством, эффективности и качества выполнения производственного процесса с учетом зарубежного и отечественного опыта. Рассмотрена основная проблема качества, важнейшим фактором которой является повышение уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Построение комплексной системы оценки качества образования»

Скачать статью

В данной статье рассматривается такая фундаментальная категория, определяющая все стороны мироздания, а также факторы социального устройства и деятельности людей, как качество. Автор отмечает, что качество образования не тождественно качеству обученности. Оценка качества образования подразумевает не только оценку качества образовательных достижений обучающихся, но и оценку качества образовательного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Управление системой повышения качества образования в филиале МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе»

Скачать статью

Основная задача системы образования – совершенствование учебных программ и повышение качества образования с целью удовлетворения потребностей общества и подготовки выпускников. Качество образования – соотношение цели и результата, выражающееся в совокупности характеристик, которые отражают уровень достигнутых количественных и качественных результатов, уровень организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, условия, в которых он протекает.

Экономика

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шуклина Зинаида Николаевна , д-р экон. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Значение качества в системе обслуживания покупателей»

Скачать статью

С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушаков Сергей Андреевич , студент
Демцура Светлана Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Политика предприятия в области качества»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос политики предприятия в области качества. В работе описывается система качества с учетом конкретной деятельности предприятия, а также представлена система качества компании Toyota.

Экономика

Дата публикации: 15.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жалдак Анна Петровна , аспирант
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» , Украина

«Инструменты реализации социальных инноваций на машиностроительных предприятиях»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы повышения конкурентоспособности в контексте социального развития, рассматриваются вопросы управления качеством в современных условиях, приводятся основные результаты, получаемые предприятием в случае надлежащего внедрения системы качества.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 25.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Анастасия Владимировна , студентка
Кудряшова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Бизнес по системе франчайзинга – процесс взаимодействия сторон»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.