Список публикаций по ключевому слову: «система качества»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Дудова Елена Сергеевна , преподаватель
ЧОУ ПО «Ставропольский многопрофильный колледж» , Ставропольский край
«Показатели оценки СК ОУ в цикле подготовки специалиста среднего звена»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» , Санкт-Петербург г
«Системный подход в управлении качеством»
Сегодня в современной рыночной экономике уделяется огромное внимание, и предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции и услуг. Это связано с высокой конкурентной борьбой, которая обуславливает необходимость разработки программ повышения качества и постоянного совершенствования системы менеджмента качества. На сегодняшний день процесс изучения и внедрения программ повышения качества затрагивает не только проблемы качества продукции и услуг, но и качество самого управления, отвечающего за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции. Применены следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, контент-анализ материалов научных изданий, сравнительный метод, описательный метод, метод прогнозирования.
Экономика
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Совершенствование системы качества малых гостиничных предприятий на примере малого гостиничного предприятия «Союз» города Москвы»
В данной статье рассмотрена проблема совершенствования управления предприятиями гостиничного бизнеса. Проведен сравнительный анализ предоставляемых услуг гостиничным предприятием на соответствие основным стандартам гостиничного обслуживания. В результате было выявлен ряд проблем как технического и функционального качества, так и социального качества услуг. Предложены методические и практические рекомендации по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг.
Жетерова Светлана Кенжиевна , канд. фармацевт. наук , доцент
Хабижанова Венера Болатовна , канд. мед. наук , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Казахстан
«Основные подходы при разработке модели фармацевтической системы качества на примере предприятия ТОО «Жанафарм»»
В данной статье представлены основные подходы при разработке модели фармацевтической системы качества на примере предприятия ТОО «Жанафарм». Данная система качества является системой управления для руководства фармацевтической компанией и для ее контроля в отношении качества. Эта система оформляется документально, а ее эффективность контролируется. Фармацевтические предприятия имеют различные направления, учитываются объем и сложность деятельности организации, поэтому на каждое предприятия разрабатывается своя индивидуальная модель фармацевтической системы качества.
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Качество как экономическая категория и объект управления»
В статье выявлены проблемы качества рыночной экономики, рассмотрены основные подходы к определению категории «качество» и уровни его оценки в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000. Раскрыта взаимосвязь экономики и управления качеством, эффективности и качества выполнения производственного процесса с учетом зарубежного и отечественного опыта. Рассмотрена основная проблема качества, важнейшим фактором которой является повышение уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Построение комплексной системы оценки качества образования»
В данной статье рассматривается такая фундаментальная категория, определяющая все стороны мироздания, а также факторы социального устройства и деятельности людей, как качество. Автор отмечает, что качество образования не тождественно качеству обученности. Оценка качества образования подразумевает не только оценку качества образовательных достижений обучающихся, но и оценку качества образовательного процесса.
Педагогика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Управление системой повышения качества образования в филиале МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе»
Основная задача системы образования – совершенствование учебных программ и повышение качества образования с целью удовлетворения потребностей общества и подготовки выпускников. Качество образования – соотношение цели и результата, выражающееся в совокупности характеристик, которые отражают уровень достигнутых количественных и качественных результатов, уровень организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, условия, в которых он протекает.
Экономика
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«Значение качества в системе обслуживания покупателей»
С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Демцура Светлана Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Политика предприятия в области качества»
Экономика
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» , Украина
«Инструменты реализации социальных инноваций на машиностроительных предприятиях»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Кудряшова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Бизнес по системе франчайзинга – процесс взаимодействия сторон»
В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.