List of publications on a keyword: «система качества»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Elena S. Dudova
ChOU PO "Stavropol'skii mnogoprofil'nyi kolledzh" , Ставропольский край
«Pokazateli otsenki SK OU v tsikle podgotovki spetsialista srednego zvena»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г
«Sistemnyi podkhod v upravlenii kachestvom»
Сегодня в современной рыночной экономике уделяется огромное внимание, и предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции и услуг. Это связано с высокой конкурентной борьбой, которая обуславливает необходимость разработки программ повышения качества и постоянного совершенствования системы менеджмента качества. На сегодняшний день процесс изучения и внедрения программ повышения качества затрагивает не только проблемы качества продукции и услуг, но и качество самого управления, отвечающего за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции. Применены следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, контент-анализ материалов научных изданий, сравнительный метод, описательный метод, метод прогнозирования.
Экономика
Viktoriia E. Sandrina , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Совершенствование системы качества малых гостиничных предприятий на примере малого гостиничного предприятия «Союз» города Москвы»
In the process of the research, a comparative analysis of the services provided by the Soyuz hotel company was made to meet the basic standards of hotel services. As a result, a number of problems were identified, both technical and functional quality, and social quality of services. In connection with these, methodological and practical recommendations were proposed to improve the quality system of the services provided.
Svetlana K. Zheterova , candidate of pharmaceutical sciences
Akbota M. Baiseitova , candidate of medical sciences
Kazakhskii natsional'nyi meditsinskii universitet im. S.D. Asfendiiarova , Kazakhstan
«Основные подходы при разработке модели фармацевтической системы качества на примере предприятия ТОО «Жанафарм»»
В данной статье представлены основные подходы при разработке модели фармацевтической системы качества на примере предприятия ТОО «Жанафарм». Данная система качества является системой управления для руководства фармацевтической компанией и для ее контроля в отношении качества. Эта система оформляется документально, а ее эффективность контролируется. Фармацевтические предприятия имеют различные направления, учитываются объем и сложность деятельности организации, поэтому на каждое предприятия разрабатывается своя индивидуальная модель фармацевтической системы качества.
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Quality as an economic category and management object»
Problems of quality of market economy are revealed, the main approaches to determination of category «quality» and levels of his assessment under to the ISO international standards of a series 9000 are considered in the article. The interrelation of economy and quality management, efficiency and quality of performance of production is disclosed, considering foreign and domestic experience. The main problem of quality which major factor is increase in the standard of living, economic, social and ecological security is considered.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Построение комплексной системы оценки качества образования»
Quality is a fundamental category that defines all aspects of the universe, the factors of social structure and human activities. The quality of education is not the same quality training. Assessment of the quality of education involves not only evaluation of educational achievements of students, but also evaluation of quality of educational process.
Педагогика
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Управление системой повышения качества образования в филиале МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе»
The main task of the educational system - the curriculum and improving the quality of education to meet the needs of society and prepare graduates. The quality of education - ratio goals and results, expressed as the totality of characteristics that reflect the level of achieved quantitative and qualitative results, the level of organization and implementation of the educational process, the conditions in which it takes place.
Экономика
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Значение качества в системе обслуживания покупателей»
С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Svetlana S. Demtsura , candidate of pedagogic sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Политика предприятия в области качества»
Экономика
Natsional'nyi tekhnicheskii universitet Ukrainy "Kievskii politekhnicheskii institut" , Ukraine
«Инструменты реализации социальных инноваций на машиностроительных предприятиях»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Anastasiia A. Kudriashova
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Biznes po sisteme franchaizinga - protsess vzaimodeistviia storon»
В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.