Список публикаций по ключевому слову: «образовательная парадигма»



Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Магомедова Патимат Зубаировна , методист
Эминова Мукминат Алиевна , старший преподаватель
ГБОУ «Дагестанский институт развития образования» , Дагестан Респ

«Культура толерантных отношений – залог духовно-нравственного воспитания молодёжи»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема нетерпимости и нетолерантного отношения между различными этническими группами, живущими на территории России. В работе изучаются основные причины сегодняшних межэтнических конфликтов. Авторами отмечается ключевая роль образования в духовно-нравственной консолидации российского общества.

Педагогические науки

Дата публикации: 23.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валентинов Александр Викторович , магистрант
Школа педагогики (филиал) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край

«Вопросы творческого взаимодействия в образовании в современных зарубежных и российских публикациях»

Скачать статью

В данной статье дается краткий анализ значимости информации и обзор взглядов на важность творческого взаимодействия преподавателя и студентов в вузе современного общества. Автором приводятся яркие примеры форм такого общения с учетом меняющейся парадигмы образования как доказательства важности изучения новых методов креативных образовательных коммуникаций.

Педагогика

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акулиничева Наталья Анатольевна , учитель
Лицей ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«К проблеме трансформации традиционной образовательной парадигмы отечественного образования (культурологический контекст)»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме отечественного образования, которое в настоящее время находится в ситуации системного кризиса. Одним из наиболее значимых показателей данного кризиса является доминирование традиционной образовательной парадигмы, тормозящей качественную трансформацию культурных ценностей отечественного образования обществу на всех его уровнях, в том числе и на уровне общего образования. Выход из данного методологического кризиса автор видит в трансформации традиционной образовательной парадигмы в системе педагогической деятельности общеобразовательной школы.

Дата публикации: 30.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шляхова Ирина Борисовна , старший преподаватель
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл

«Педагогическая парадигма как фактор повышения качества образования»

Скачать статью

Статья посвящена обоснованию существующего ныне противоречия между педагогической деятельностной парадигмой и по‐прежнему реализуемой в образовательной практике традиционной знаниевой образовательной парадигмы. Реализация образовательной деятельностной парадигмы на базовой основе инновационной педагогической парадигмы – один из факторов повышения качества образования. Преодоление одной из причин отсутствия органического единства современных педагогической и образовательной парадигм в образовании, такой как недостаточные знания учителей теории педагогической парадигмы, обусловит повышение качества образования.

Социологические науки

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нестеренко Елена Андреевна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Современные тенденции развития исторического образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются изменения, происходящие в области исторического образования в России, начиная с 1990. Автор подчеркивает, что самоустранение государства от участия в определении стратегии развития исторического образования имело негативные последствия. Сегодня произошли кардинальные изменения образовательной парадигмы исторического образования, основанные на возрождении и сохранении традиционных общечеловеческих ценностей.