List of publications on a keyword: «образовательная парадигма»


Педагогические науки

Publication date: 23.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Valentinov
Pedagogic school (branch) FSAEI of HPE "Far-East Federal University" in Ussuriisk , Приморский край

«Вопросы творческого взаимодействия в образовании в современных зарубежных и российских публикациях»

Download an article

The paper gives a brief analysis of the information relevance and considers contemporary views on the significance of creative teacher-students' interaction in modern higher educational institutions. The forms of such interaction are given in the light of changing educational paradigm. Those forms are viewed as striking demonstrations of the importance of creative educational communication studies.

Социологические науки

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Nesterenko
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Современные тенденции развития исторического образования»

Download an article

В статье рассматриваются изменения, происходящие в области исторического образования в России, начиная с 1990. Автор подчеркивает, что самоустранение государства от участия в определении стратегии развития исторического образования имело негативные последствия. Сегодня произошли кардинальные изменения образовательной парадигмы исторического образования, основанные на возрождении и сохранении традиционных общечеловеческих ценностей.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Patimat Z. Magomedova
Mukminat A. Eminova
GBOU "Dagestanskii institut razvitiia obrazovaniia" , Дагестан Респ

«Культура толерантных отношений – залог духовно-нравственного воспитания молодёжи»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема нетерпимости и нетолерантного отношения между различными этническими группами, живущими на территории России. В работе изучаются основные причины сегодняшних межэтнических конфликтов. Авторами отмечается ключевая роль образования в духовно-нравственной консолидации российского общества.

Педагогика

Publication date: 30.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Shliakhova
Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development" , Белгородская обл

«Педагогическая парадигма как фактор повышения качества образования»

Download an article

Статья посвящена обоснованию существующего ныне противоречия между педагогической деятельностной парадигмой и по‐прежнему реализуемой в образовательной практике традиционной знаниевой образовательной парадигмы. Реализация образовательной деятельностной парадигмы на базовой основе инновационной педагогической парадигмы – один из факторов повышения качества образования. Преодоление одной из причин отсутствия органического единства современных педагогической и образовательной парадигм в образовании, такой как недостаточные знания учителей теории педагогической парадигмы, обусловит повышение качества образования.

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Akulinicheva
Litsei FGAOU VO "Severo-Kavkazskii federal'nyi universitet" , Ставропольский край

«К проблеме трансформации традиционной образовательной парадигмы отечественного образования (культурологический контекст)»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме отечественного образования, которое в настоящее время находится в ситуации системного кризиса. Одним из наиболее значимых показателей данного кризиса является доминирование традиционной образовательной парадигмы, тормозящей качественную трансформацию культурных ценностей отечественного образования обществу на всех его уровнях, в том числе и на уровне общего образования. Выход из данного методологического кризиса автор видит в трансформации традиционной образовательной парадигмы в системе педагогической деятельности общеобразовательной школы.