Список публикаций по ключевому слову: «интернет-магазин»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулин Денис Николаевич , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Скачать статью

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 12.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельянова Елена Сергеевна , студентка
Калуцкий Игорь Владимирович , канд. техн. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Анализ уязвимостей веб-приложений»

Скачать статью

В работе рассматриваются возможные уязвимости интернет-приложений и способы их устранения. С каждым днем интернет-торговля становится популярнее, в связи с этим увеличивается количество возможных угроз безопасности. Для обеспечения бесперебойной работы веб-приложений необходимо внимательно подойти к вопросу информационной безопасности.

Экономические науки

Дата публикации: 17.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Алатырцева Ульяна Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Интернет-торговля, её особенности и развитие в современном мире»

Скачать статью

В статье проведён анализ Интернет-торговли. Автором выявлены её плюсы и минусы, проанализирована её статистика как в мире, так и в России

Экономика

Дата публикации: 19.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пазавина Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Анализ рынка интернет-торговли в России»

Скачать статью

В статье рассмотрена общая ситуация на российском рынке интернет-торговли, описаны покупательские предпочтения. В работе приведен обзор лидеров российского рынка по обороту интернет продаж.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 10.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынов Владимир Викторович , аспирант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Эквайринг в области доставки товаров интернет-магазинов»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые вопросы логистики интернет-магазинов в части доставки до конечного потребителя, описываются варианты расчетов с покупателем и их перспективы. Дается представление о mPos-терминалах и технологии их работы.

Дата публикации: 05.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галюта Юлия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Специфика российского рынка интернет-торговли»

Скачать статью

Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.

Юриспруденция

Дата публикации: 15.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Анна Андреевна , канд. юрид. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Московская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Москва г

«Инновационные аспекты электронной коммерции»

Скачать статью

Активное развитие электронной коммерции, как в России, так и в мире отмечено в последние 10–15 лет. Многие традиционные офлайн-магазины и сети активно осваивают новый канал сбыта, не говоря уже о малом бизнесе, для которого торговля через интернет означает существенную минимизацию затрат на аренду торговых и складских площадей. Одним из основных векторов развития рассматриваемой отрасли – общедоступность сети Интернет, а также развитие компьютерных технологий, позволяющих пользователям получить максимально полный и быстрый доступ к различному спектру товаров и услуг. Автор рассматривает основные понятия, касающиеся электронной коммерции, тезисы и определения. Также в статье освещены основные моменты, касающиеся способов оплаты товаров дистанционным способом.