List of publications on a keyword: «интернет-магазин»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikulin Denis Nikolaevich , старший преподаватель
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Download an article

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 12.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Emelianova Elena Sergeevna , студентка
Kalutskii Igor Vladimirovich , candidate of technical sciences , преподаватель
Southwest State University , Курская обл

«Analiz uiazvimostei veb-prilozhenii»

Download an article

В работе рассматриваются возможные уязвимости интернет-приложений и способы их устранения. С каждым днем интернет-торговля становится популярнее, в связи с этим увеличивается количество возможных угроз безопасности. Для обеспечения бесперебойной работы веб-приложений необходимо внимательно подойти к вопросу информационной безопасности.

Экономические науки

Publication date: 17.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Alatyrtseva Uliana Andreevna , студентка
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Интернет-торговля, её особенности и развитие в современном мире»

Download an article

В статье проведён анализ Интернет-торговли. Автором выявлены её плюсы и минусы, проанализирована её статистика как в мире, так и в России

Экономика

Publication date: 19.04.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Pazavina Ekaterina Sergeevna , студентка
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Analiz rynka internet-torgovli v Rossii»

Download an article

В статье рассмотрена общая ситуация на российском рынке интернет-торговли, описаны покупательские предпочтения. В работе приведен обзор лидеров российского рынка по обороту интернет продаж.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 10.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martynov Vladimir Viktorovich , аспирант
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Эквайринг в области доставки товаров интернет-магазинов»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые вопросы логистики интернет-магазинов в части доставки до конечного потребителя, описываются варианты расчетов с покупателем и их перспективы. Дается представление о mPos-терминалах и технологии их работы.

Publication date: 05.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galiuta Iuliia Sergeevna , студентка
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Spetsifika rossiiskogo rynka internet-torgovli»

Download an article

Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.

Юриспруденция

Publication date: 15.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lebedeva anna andreevna Anna Andreevna , candidate of jurisprudence sciences , доцент
FGKOU VO "Moskovskaia akademiia Sledstvennogo komiteta Rossiiskoi Federatsii" , Москва г

«Innovatsionnye aspekty elektronnoi kommertsii»

Download an article

Активное развитие электронной коммерции, как в России, так и в мире отмечено в последние 10–15 лет. Многие традиционные офлайн-магазины и сети активно осваивают новый канал сбыта, не говоря уже о малом бизнесе, для которого торговля через интернет означает существенную минимизацию затрат на аренду торговых и складских площадей. Одним из основных векторов развития рассматриваемой отрасли – общедоступность сети Интернет, а также развитие компьютерных технологий, позволяющих пользователям получить максимально полный и быстрый доступ к различному спектру товаров и услуг. Автор рассматривает основные понятия, касающиеся электронной коммерции, тезисы и определения. Также в статье освещены основные моменты, касающиеся способов оплаты товаров дистанционным способом.