Список публикаций по ключевому слову: «розничная торговля»


Экономические науки

Дата публикации: 10.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ван Жун , магистрант
Пензина Таисия Робертовна , канд. экон. наук , доцент
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Исследование рынка продуктовых розничных сетей КНР»

Скачать статью

Розничная торговля является одной из важных индустрий народного хозяйства КНР, соединяющей производство и потребление в отрасли обращения. В данной статье представлен краткий анализ состояния и проблем рынка продуктовых розничных сетей КНР и намечены направления дальнейшего развития этой отрасли.

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конышева Екатерина Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Управленческий учёт и налогообложение унитарных предприятий розничной торговли»

Скачать статью

С учетом сложившейся в настоящее время ситуации в экономике оптимизация учёта и налогообложения торговых организаций становится особенно важной. В настоящей работе на примере конкретного предприятия рассмотрены особенности учёта и налогообложения унитарных предприятий торговли. Наибольшее внимание уделено упрощённой системе налогообложения. Сделан вывод о том, что одной из проблем некоторых муниципальных унитарных предприятий торговли является отсутствие полной автоматизации учётного процесса.

Дата публикации: 14.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслова Мария Георгиевна , студентка
Терентьева Ирина Сергеевна , студентка
Торгово-экономический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Отражение товаров в розничной торговле»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются различные методики отражения поступления товаров в бухгалтерском учете на предприятии розничной торговли. По мнению авторов, к недостаткам оприходования товаров по покупным ценам можно отнести увеличение расходов на автоматизацию процесса бухгалтерского учета, отсутствие оперативности предоставления данных, невозможность без дополнительных расчетов определить стоимость проданных товаров и остатка товаров.

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тагаева Анна Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»

Скачать статью

В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.

Экономика

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ромашова Элина Анатольевна , студентка
Мерзлякова Виктория Владимировна , студентка
Николаева Надежда Александровна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Тенденции розничной торговли в РФ»

Скачать статью

В данной статье приведены выводы исследования развития розничной торговли в России с 2000 года. Рассмотрена структура продажи основных товаров в зависимости от места их реализации в 2014 году.

Дата публикации: 21.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коробов Никита Алексеевич , студент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор особенностей розничных торговых форматов Приморского края»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности современных торговых форматов Приморского края. Представлены основные характеристики розничных и оптовых торговых форматов. Определены зоны (радиус) деятельности отдельных торговых форматов (относительно места жительства потенциальных покупателей) и определен уровень лояльности покупателей.