Список публикаций по ключевому слову: «additional education of children»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 19.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Домарацкая Анна Николаевна , член-корреспондент МАОН , методист
ГБОУ г. Москвы «Школа им. Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышёва» , Москва г

«От внешкольного воспитания к дополнительному образованию»

Скачать статью

Данная статья посвящена дополнительному образованию в ГБОУ Гимназии №1592 имени героя РФ Е.Н. Чернышева города Москвы. Автор приходит к выводу о том, что практически все учителя гимназии ведут деятельность по дополнительному образованию детей.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мацаренко Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Орловская обл

«Специфические особенности учреждений дополнительного образования детей»

Скачать статью

В статье представлены специфические особенности деятельности учреждений дополнительного образования детей, содержание социального воспитания, функционирование детских сообществ, межличностное взаимодействие между педагогом и воспитанниками, эффективность профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алешина Ксения Юрьевна , преподаватель, заместитель директора по УВР
ГБОУ ДОД «ДМШ им. А.К. Глазунова» , Москва г

«Подготовка учащихся к освоению дирижерской техники в детской музыкальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема введения в учебный план ДМШ дополнительной предпрофессиональной программы «Основы дирижирования». Отмечается недостаточность отведенных учебных часов на освоение данного курса, в связи с чем предлагается целенаправленно начинать развитие многих необходимых музыкальных способностей в более раннем возрасте, как базу для становления дирижерской деятельности (на примере развития метроритмического чувства у младших школьников на хоровых занятиях в ДМШ).

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буйлова Любовь Николаевна , канд. пед. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Научно-методические основы построения модели активности учащихся в условиях дополнительного образования»

Скачать статью

В представленных материалах представлены концептуальные основы разработки модели формирования активности учащихся в условиях дополнительного образования детей, проанализирована сущность и структура ключевого понятия. На фактическом материале показана роль дополнительного образования детей в повышении активности учащихся.

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буйлова Любовь Николаевна , канд. пед. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
Каргина Зоя Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, профессор
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Методология и методологические подходы к исследованию проблемы развития дополнительного образования детей»

Скачать статью

В представленных материалах рассматривается современная методология и анализируются методологические подходы исследования сферы дополнительного образования детей, уточняется трактовка этого педагогического феномена, сопоставляются определения, данные теоретиками и практиками, уточняются представления о новых ролях дополнительного образования детей в современной системе российского образования.