Список публикаций по ключевому слову: «виды контроля»



Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Яковлева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Робототехника в дополнительном образовании»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос робототехники – учебной дисциплины, имеющей научно-техническую направленность. Она ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развитие их информационной и технологической культуры. Множество образовательных программ, разработанных для изучения курса робототехники в образовательных учреждениях, соответствуют уровню основного общего образования, направлены на формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования.

Педагогика

Дата публикации: 05.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миклашевич Нина Васильевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Саркисова Ирина Геннадиевна , ассистент
Яковенко Нина Богдановна , ассистент кафедры
ГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры» , Украина

«Организация процесса контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные проблемы организации и проведения педагогической диагностики при дистанционной форме обучения. Исследование вариантов организации контроля показали, что при дистанционном обучении целесообразны два типа контроля: регламентный контроль и самоконтроль. Сложность организации и проведения контроля при дистанционной форме обучения состоит в необходимости точной идентификации личности обучающегося. Несмотря на уже существующие современные разработки и технологии в этой области, проблема предупреждения фальсификаций итогов тестирования остается не до конца разрешенной. По мнению авторов, основной формой регламентного контроля при дистанционном обучении остается контроль с обязательным присутствием студента.