Список публикаций по ключевому слову: «кейсы»



Педагогические науки

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Холмирзоев Диловар Назиржонович , студент
Масалыгина Алена Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Создание и использование учебных кейсов по теме: «Способы педагогического взаимодействия с категорией детей, имеющих зависимость»»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос применения учебных кейсов в обучении студентов. Приводятся примеры ситуационных задач с комментариями по решению.

Педагогика

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярушина Марина Ивановна , руководитель СП СПО
Пермский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Пермский край

«Применение кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема применения кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций. Автор приходит к выводу, что применение кейс-технологии способствует развитию у студента умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гераскевич Наталья Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Середина Ирина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №26 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку»

Скачать статью

В данной статье представлен один из вариантов обучения студентов неязыкового профиля на основе технологии кейс-стади в соответствии с требованиями Стандарта к формированию профессиональной компетентности обучающихся. Авторами рассматриваются группы развиваемых умений и соответствующие им типы упражнений. В работе представлена поэтапность работы и результаты экспериментального исследования.