Список публикаций по ключевому слову: «кейсы»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 10.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаврентьева Наталия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г

«Применение компьютерных технологий для создания адаптивной системы обучения»

Скачать статью

В статье обозначены проблемы, с которыми сталкивается классическое образование при обучении молодежи финансовой грамотности. Автор предлагает сознание компьютерных программ со сценарным подходом на основе дерева решений, что позволит не только определить стартовый уровень обучающегося, но и создать для него индивидуальную программу обучения.

Педагогика

Дата публикации: 04.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карпикова Ирина Юрьевна , студентка
Фёдорова Оксана Александровна , канд. филол. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре , Омская обл

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы в средней школе»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции на уроках литературы в современной школе. Приведен анализ учебно-методического комплекса по литературе для 7 класса под редакцией В.Я. Коровиной на предмет содержания заданий, направленных на формирование коммуникативной компетенции. Приводятся фрагменты уроков с применением кейс-метода.

Психология

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванов Александр Леонидович , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г

«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»

Скачать статью

В статье описываются требования к стандартизированным пациентам, перечисляются необходимые им компетенции, приводится алгоритм и содержание их подготовки, раскрывается роль методов психодрамы и трансактного анализа в развитии их актерских способностей.

Педагогические науки

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Холмирзоев Диловар Назиржонович , студент
Масалыгина Алена Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Создание и использование учебных кейсов по теме: «Способы педагогического взаимодействия с категорией детей, имеющих зависимость»»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос применения учебных кейсов в обучении студентов. Приводятся примеры ситуационных задач с комментариями по решению.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гераскевич Наталья Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Середина Ирина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №26 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку»

Скачать статью

В данной статье представлен один из вариантов обучения студентов неязыкового профиля на основе технологии кейс-стади в соответствии с требованиями Стандарта к формированию профессиональной компетентности обучающихся. Авторами рассматриваются группы развиваемых умений и соответствующие им типы упражнений. В работе представлена поэтапность работы и результаты экспериментального исследования.

Педагогика

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярушина Марина Ивановна , руководитель СП СПО
Пермский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Пермский край

«Применение кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема применения кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций. Автор приходит к выводу, что применение кейс-технологии способствует развитию у студента умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление