List of publications on a keyword: «кейсы»


Современные педагогические технологии

Publication date: 10.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Lavrenteva
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г

«Primenenie komp'iuternykh tekhnologii dlia sozdaniia adaptivnoi sistemy obucheniia»

Download an article

В статье обозначены проблемы, с которыми сталкивается классическое образование при обучении молодежи финансовой грамотности. Автор предлагает сознание компьютерных программ со сценарным подходом на основе дерева решений, что позволит не только определить стартовый уровень обучающегося, но и создать для него индивидуальную программу обучения.

Педагогика

Publication date: 04.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Karpikova
Oksana A. Fiodorova , candidate of philological sciences
Filial FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" v g. Tare , Омская обл

«Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii na urokakh literatury v srednei shkole»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции на уроках литературы в современной школе. Приведен анализ учебно-методического комплекса по литературе для 7 класса под редакцией В.Я. Коровиной на предмет содержания заданий, направленных на формирование коммуникативной компетенции. Приводятся фрагменты уроков с применением кейс-метода.

Психология

Publication date: 15.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr L. Ivanov , candidate of psychological sciences
FGBOU DPO "Rossiiskaia meditsinskaia akademiia nepreryvnogo professional'nogo obrazovaniia" Ministerstva zdravookhraneniia Rossiiskoi Federatsii , Москва г

«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»

Download an article

The article describes the requirements for standardized patients, lists the necessary competencies, the algorithm and the content of their training, the role of the methods of psychodrama and transactional analysis in the development of their acting ability

Педагогические науки

Publication date: 26.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dilovar N. Kholmirzoev
Alena S. Masalygina
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Создание и использование учебных кейсов по теме: «Способы педагогического взаимодействия с категорией детей, имеющих зависимость»»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос применения учебных кейсов в обучении студентов. Приводятся примеры ситуационных задач с комментариями по решению.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Geraskevich , candidate of pedagogic sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Irina A. Seredina
МБОУ СОШ № 26 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку»

Download an article

В данной статье представлен один из вариантов обучения студентов неязыкового профиля на основе технологии кейс-стади в соответствии с требованиями Стандарта к формированию профессиональной компетентности обучающихся. Авторами рассматриваются группы развиваемых умений и соответствующие им типы упражнений. В работе представлена поэтапность работы и результаты экспериментального исследования.

Педагогика

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Iarushina
Пермский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Пермский край

«Применение кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема применения кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций. Автор приходит к выводу, что применение кейс-технологии способствует развитию у студента умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление