Список публикаций по ключевому слову: «колорит»
Педагогика
Малых Елена Ивановна , педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Миллер Ирина Владимировна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл
«Значение сюжетного рисования в воспитании и развитии детей 4–6 лет»
Ремесник Раиса Сергеевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности»
Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности заключается в том, что чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает на ребенка особое эмоционально-психическое состояние, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы. Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУДО «Детская школа искусств №1» г. Магнитогорска , Челябинская обл
«Акварель в развитии колористического видения на начальном этапе обучения живописи»
В статье рассматриваются методические аспекты развития колористического видения на начальном этапе обучения живописи. Предлагаются различные пути решения данной проблемы, а именно осуществление процесса развития колористического видения с различных точек зрения теоретической, практической и методической. В работе описывается комплекс упражнений на примере акварельной техники, с помощью которого решаются колористические задачи разного уровня сложности и поэтапно приводят к ожидаемому результату.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Хозяшева Людмила Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Активизация творческой деятельности обучающихся на примере декоративного натюрморта»
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«Приемы передачи национальных особенностей в художественном произведении»
Педагогика общеобразовательной школы
Софронов Геннадий Алексеевич , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Значимость выполнения живописи осеннего сельского пейзажа для учебно-методической работы в общеобразовательной школе»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл
«Межпредметные связи и синтез искусств в подготовке к исполнению хорового произведения»
В статье рассматривается проблема использования современных методов подготовки дирижера‐хормейстера. Автор предлагает подойти к изучению учебных либо концертных произведений с точки зрения профессиональной зрелости и личной музыкальной одаренности студента творческого вуза. Кроме того, в работе ставятся вопросы интерпретации и стиля как немаловажных аспектов подготовки к исполнению студентом произведений с хором.
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г