Список публикаций по ключевому слову: «questionnaire»



Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Ольга Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Пузыня Виктория Васильевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Оценка студентами новых образовательных стандартов в системе высшего образования»

Скачать статью

Статья посвящена анализу эффективности внедрения новых образовательных стандартов в систему высшего образования в России. В статье уделяется внимание положительным и отрицательным сторонам данных нововведений. Оценка со стороны студентов призвана доказать существование студентоориентированного подхода в образовании, а также помочь во внедрении мировых образовательных стандартов в практику Российских вузов

Педагогические науки

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Баутин Денис Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край

«Школа как институт общественных отношений в восприятии современного школьника»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль школы и отношение к ней со стороны учащихся. При анализе проблемы автором были использованы данные анкетирования XX и начала XX веков, представленные в виде таблиц.

Социальная психология

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малинаускас Ромуальдас Казимерович , д-р пед. наук , профессор
Щупокас Паулюс , магистрант
Литовский университет спорта , Литва

«Лидерские качества у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах»

Скачать статью

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских качеств у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах Литвы. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник 36-пунктовый Многофакторный опросник лидерства, разработанный Бассом и Аволио. Результаты показали, что у студентов III курса обнаружен достоверно более высокий уровень вдохновляющего мотивирования по сравнению со студентами I курса. У студентов III курса достоверно в большей степени проявляется индивидуальный подход и поведенческое влияние.