Список публикаций по ключевому слову: «questionnaire»
Психология
Вайткявичюс Вайдас , студент
Литовский университет спорта , Литва
«Лидерские стили юных и взрослых баскетболистов»
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских стилей юных и взрослых баскетболистов. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник лидерства, разработанный Нордхаусом. Выяснилось, что стили лидерства у взрослых баскетболистов достоверно проявляются в большей степени, чем у юных баскетболистов. Для взрослых баскетболистов более характерно директивное лидерство, поддерживающее лидерство и участвующее лидерство.
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
«Школа как институт общественных отношений в восприятии современного школьника»
Социальная психология
Щупокас Паулюс , магистрант
Литовский университет спорта , Литва
«Лидерские качества у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах»
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских качеств у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах Литвы. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник 36-пунктовый Многофакторный опросник лидерства, разработанный Бассом и Аволио. Результаты показали, что у студентов III курса обнаружен достоверно более высокий уровень вдохновляющего мотивирования по сравнению со студентами I курса. У студентов III курса достоверно в большей степени проявляется индивидуальный подход и поведенческое влияние.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Пузыня Виктория Васильевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Оценка студентами новых образовательных стандартов в системе высшего образования»
Статья посвящена анализу эффективности внедрения новых образовательных стандартов в систему высшего образования в России. В статье уделяется внимание положительным и отрицательным сторонам данных нововведений. Оценка со стороны студентов призвана доказать существование студентоориентированного подхода в образовании, а также помочь во внедрении мировых образовательных стандартов в практику Российских вузов