Список публикаций по ключевому слову: «общеобразовательные организации»
Педагогика
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
«Профессиональное портфолио педагога общеобразовательной организации»
В статье рассмотрено профессиональное портфолио педагога. Автором проанализированы преимущества внедрения данной инновации, выявлена его система, структура, система оценивания, практическая значимость. В работе отмечено повышение качества подготовки педагога, что обуславливает внедрение способов и средств представления профессиональной компетентности, чему отвечает портфолио педагога. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его обучающихся.
Актуальные направления преподавания в современной школе
МБОУ Назарьевская СОШ Одинцовского муниципального района Московской области , Московская обл
«Интерактивный подход к преподаванию предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» в общеобразовательных организациях»
В данной статье рассматривается проблема внедрения интерактивных форм обучения в общеобразовательных организациях. Использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению. Обучающиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения.
Педагогика
Салин Андрей Александрович , учитель географии и ОБЖ
МБОУ «СОШ №1» , Московская обл
«Возможности общеобразовательных организаций в формировании молодежного «Арктического братства»»
В работе авторами рассмотрены возможности общеобразовательных организаций в формировании молодежного «Арктического братства». Исследователи пришли к выводу, что что было бы правильным рассмотреть вопрос о регулярном проведении Всероссийской Арктической конференции школьников и студентов, посвященной вопросам функциональной компетенции и образовательной преемственности.
Психологические науки
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
«Лингвокоммуникативная компетентность как фактор социализации детей и подростков»
В данной статье автором рассматривается проблема формирования лингвокоммуникативной компетентности детей и подростков в Республике Казахстан, являющейся полиэтническим государством. Акцентируется приоритетная роль социальных институтов семьи, школы и библиотеки в приобщении к родному и иностранным языкам.