Список публикаций по ключевому слову: «личностные компетенции»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Магин Владимир Алексеевич , д-р пед. наук , профессор, проректор по воспитательной работе
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Развитие социально-личностных компетенций у студентов в процессе внеучебной деятельности»

Скачать статью

Данная статья посвящена опыту развития социально-личностных компетенций у студентов Северо-Кавказского федерального университета в процессе внеучебной деятельности. Автором представлены основные формы и условия их формирования, способствующие саморазвитию и самореализации личности студента.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буторина Елена Борисовна , старший воспитатель, Почётный работник общего образования РФ
Позднякова Янина Юрьевна , заведующая, Почётный работник общего образования РФ
ГБДОУ Д/С №103 КВ Фрунзенского района , Санкт-Петербург г
Хороших Валерия Викторовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Развитие компетенций здоровьесберегающего поведения у дошкольников»

Скачать статью

В статье приводится описание опыта и основных этапов работы по развитию личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников, реализуемой в ГБДОУ 103 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Педагогика

Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якимова Юлия Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся через различные формы работы на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена нестандартным формам проведения учебных занятий как средству развития познавательной активности учащихся, формирующему предметные, метапредметные и личностные компетенции. В статье предложена классификация традиционной типологии уроков (согласно ФГОС), дополненная нестандартными формами работы. Представлены собственные наработки в области активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.