Список публикаций по ключевому слову: «личностно-ориентированная модель»
Социальные процессы и образование
МБОУ «Кильдюшевская СОШ Яльчикского муниципального округа» , Чувашская Республика - Чувашия
«Общение ребенка и воспитателя в современном детском саду»
В статье рассматриваются психолого-педагогические условия общения воспитателя с детьми в ходе реализации педагогического процесса, направленного на развитие детей дошкольного возраста на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Главное в работе педагога, на современном этапе – это правильное общение воспитателя с ребенком, от этого зависит благоприятный психологический климат в группе, а значит, и комфортное пребывание в детском саду.
Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
Бредихина Татьяна Павловна , воспитатель
Решетникова Валентина Алексеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл
«Использование ИКТ в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»
Педагогика
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Дедюкина Марфа Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Север-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Художественно-эстетическая предметная среда как условие приобщения дошкольников к культуре»
В статье предметно-пространственная развивающая среда рассматривается как условие для организации деятельности общения, игры и продуктивных видов деятельности. Нами разработаны 3 модели развивающей предметной среды на основе работы: модель монокультурной среды, модель комплексной предметно- пространственной монокультурной среды, модель поликультурной среды развития и воспитания детей.
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
МБДОУ Д/С №16 «Ивушка» , Белгородская обл

