List of publications on a keyword: «личностно-ориентированная модель»


Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Petrova
Tatiana P. Bredikhina
Valentina A. Reshetnikova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Использование ИКТ в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос роли ИКТ в решении задач по успешной подготовке детей к школе. В работе приводится классификация основных программ для работы на компьютере. Такой взгляд может быть интересен специалистам в области дошкольного образования.

Педагогика

Publication date: 17.12.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nurguiaana S. Nogovitsyna
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Marfa I. Dediukina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Художественно-эстетическая предметная среда как условие приобщения дошкольников к культуре»

Download an article

В статье предметно-пространственная развивающая среда рассматривается как условие для организации деятельности общения, игры и продуктивных видов деятельности. Нами разработаны 3 модели развивающей предметной среды на основе работы: модель монокультурной среды, модель комплексной предметно- пространственной монокультурной среды, модель поликультурной среды развития и воспитания детей.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 02.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila A. Kuzminskaia
МБДОУ Д/С №16 , Краснодарский край

«Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме воспитания дошкольников в соответствии с современным требованиям ФГОС ДО. Автор называет свойства личности педагога, которые определяют успешность в личностно-ориентированном взаимодействии