Список публикаций по ключевому слову: «развивающая образовательная среда»


Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 13.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Решетникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №395» , Пермский край

«Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на основе комплексно-тематического планирования»

Скачать статью

В статье раскрывается тесная взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, выделяется влияние предметно-развивающей образовательной среды на развитие речевой и познавательной активности детей.

Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 16.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Румянцева Ирина Валерьевна , директор
Китовская МБОУ «СОШ» , Ивановская обл

«К вопросу о создании эффективной модели работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе с целью их личностного развития. Описывается опыт работы с одаренными детьми Китовской МСОШ. Выявлены основные направления планируемой системной работы педагогического коллектива по развитию потенциала учащихся.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кутовая Татьяна Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ – Д/С №391 , Свердловская обл

«Проектирование образовательной среды в ДОУ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам организации образовательной среды в ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В работе описываются этапы разработки модели проектирования развивающей среды, содержание работы педагогического коллектива ДОУ по созданию развивающей предметно-пространственной среды, ожидаемые результаты внедрения проекта и предполагаемые риски. Данная модель может быть использована как основа для проектирования собственных разработок построения игровой развивающей предметной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.