Список публикаций по ключевому слову: «социальные медиа»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лю Чжуняо , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор методологии SMM в Синет»

Скачать статью

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олейников Дмитрий Григорьевич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»

Скачать статью

В данной статье автором раскрывается понятие «социальные медиа», проанализированы рекламно-коммуникационные технологии в социальных медиа и выявлены тренды.

Педагогические науки

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Буевич Ольга Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Использование социальных медиа в профессиональной коммуникации учителя-словесника»

Скачать статью

В данной статье приведена видовая классификация социальных медиа, а также их систематизация по таксономии Блума. В работе даются определения терминам «социальные медиа» и «сетевое пространство учителя».

Социология

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Истомина Ольга Борисовна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Дискурс социальных медиа»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы информатизации общества, вызванные нарастанием социально-экономической напряженности и процессами декомпозиции социальной структуры. Социальные медиа в современном обществе наряду с экономическими и политическими рычагами являются орудием военных стратегий, что обусловливает риски межнациональной агрессии и способствует эскалации конфликта.