Список публикаций по ключевому слову: «сенситивные периоды»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 05.02.2025 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гамаль Алексей Сергеевич , магистр , тренер-преподаватель
ГБУ ДО «СШОР №1 Белгородской области» , Белгородская обл

«Влияние занятий дополнительными видами спорта на развитие футболиста 6–9 лет»

Скачать статью

В статье обосновывается положительное влияние занятий дополнительными видами спорта на развитие юных футболистов в возрасте 6–9 лет. В завершение автор приходит к выводу, что развитие отдельных физических качеств осуществляется на любом из этапов подготовки в рамках учебно-тренировочных занятий. Автором отмечено, что использование элементов других видов спорта вполне оправданно, поскольку в противном случае развитие только специфических качеств, при помощи которых у спортсмена формируются умения и навыки работы с мячом на поле, не позволит достичь спортсмену необходимого уровня технико-тактической подготовки, по причине недостаточного уровня физической подготовленности футболиста 6–9 лет.

Педагогика

Дата публикации: 19.06.2019 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сираковская Яна Вадимовна , канд. пед. наук , доцент
Гаврилица Василий Саввич , доцент
Походенко Екатерина Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» , Московская обл

«Тренировочный процесс детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В данной статье авторы рассказывают о тренировках, которые можно проводить среди детей младшего школьного возраста, с целью развития среди них спортивного интереса.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 11.10.2017 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лузгинова Алевтина Ивановна , учитель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Лузгинов Александр Владимирович , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл

«Педагогика Монтессори и современность»

Скачать статью

В статье освещается суть методики Марии Монтессори. Авторы описывают ее значение для развития ребенка.

Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Гайнулина Анна Игоревна , воспитатель
МКДОУ «Д/С КВ №7 «Брусничка» , Иркутская обл

«Из опыта психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренных детей в дошкольном учреждении»

Скачать статью

В статье представлен опыт проводимой работы по выявлению и сопровождению одаренных детей в детском саду, теоретические основы одаренности, условия развития значительных способностей дошкольников, диагностические особенности выявления одаренности, пример «профиля одаренности» и «индивидуального маршрута сопровождения одаренных детей».

Общее направление

Дата публикации: 04.10.2017 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лузгинова Алевтина Ивановна , учитель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Лузгинов Александр Владимирович , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл

«Педагогика Монтессори и современность»

Скачать статью

В данной статье освещается суть методики Марии Монтессори. Авторами обозначено ее значение для развития ребенка.