Список публикаций по ключевому слову: «въездной туризм»


Экономические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корякин Алексей Михайлович , студент
Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
Бавина Полина Александровна , старший воспитатель
ГБДОУ Д/С №93 КВ Невского района , Санкт-Петербург г

«О проблемах, влияющих на развитие въездного туризма в России»

Скачать статью

Региона нашей страны обладают по истине интереснейшими местами, и в связи с последними геополитическими изменениями, въездной туризм в РФ приобрел особое значение. В данной статье будут рассмотрены проблемные зоны въездного туризма, и по ним будет проведен факторный анализ. В статье будет выявлены фактов внешней и внутренней среды, характеризующие деятельность в отрасли туризма.

Экономика

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марыкина Анна Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Долгосрочный прогноз развития въездного туризма в Калининградской области (на примере туристов из Азии)»

Скачать статью

Авторами статьи исследованы общие тенденции и прогнозы ЮНВТО в части развития въездного туризма. На основе изученных аналитических и статистических данных о динамике этого вида туризма в Калининградской области были сформулированы основные тренды его развития, а также описан «тур будущего», который может быть востребован при реализации указанных трендов. Данные проведенного исследования могут быть использованы предпринимателями Калининградской области для принятия стратегических решений по разработке региональных туров по направлению «въездной туризм» с учетом специфики туристов из Азии.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шахова Ольга Юрьевна , канд. культурологии , доцент
Целищева Зухра Абдурашидовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проблемы туристско-рекреационного освоения территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Скачать статью

В статье представлен анализ туристско-рекреационных зон (западной, восточной и северной) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с точки зрения соответствия требованиям комплексности. Особое внимание уделено северной зоне, ее туристским ресурсам, обеспечивающим возможность развития экстремального, экологического, этнографического и культурно-познавательного туризма.

Дата публикации: 12.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гербер Дарья Ефимовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Направления деятельности по развитию въездного туризма в Калининградской области»

Скачать статью

В статье представлены результаты применения методики SWOT-анализа для выявления проблем и возможных перспектив развития въездного туризма на примере туристов из Европы. Материалы данного исследования могут быть использованы органами государственной власти для разработки стратегии развития въездного туризма в Калининградской области.

Экономика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Наталия Федоровна , канд. ист. наук , доцент, заместитель директора по научной работе
Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Культурно-историческое наследие как ресурс для развития событийного туризма в Южной Сибири»

Скачать статью

В данной статье раскрываются конкурентные преимущества событийного туризма перед другими его видами: уникальность, комплексность и многоаспектность, всесезонность, высокая доходность и регулярность, неистощимость по содержанию, возможность для брендирования целой территории, а также в ней выявляются необходимые для развития этого туризма ключевые ресурсы в форме различных культурных мероприятий, использующих богатое культурно-историческое наследие народов Южной Сибири. В статье делаются выводы, что все указанные мероприятия в этом регионе регулярно проводятся, привлекая многих туристов. Но специальных туров на эти мероприятия не существует, турфирмы не занимаются разработкой и реализацией таких турпродуктов, поэтому и масштабы привлечения туристов не отличаются большими объемами. Т. е. эти события являются пока только неэффективно используемым ресурсом.