Список публикаций по ключевому слову: «видеомонтаж»


Педагогика

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киракосян Марина Жановна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Калининградский институт экономики (филиал) ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики» , Калининградская обл

«Возможности использования средств информационных технологий в проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания видеопроекта как средства использования информационных технологий в процессе иноязычной самостоятельной работы. Автор предлагает в качестве средства для создания видеопроекта использовать программы видеомонтажа.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рякова Дамира Андреевна , студентка
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие творческих способностей учащихся через видеомонтаж на внеклассных занятиях»

Скачать статью

Авторами рассматривается развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях во время прохождения педагогической практики. Проведение внеклассного занятия по видеомонтажу целесообразно, поскольку помогает обучающимся приобрести навыки и умения для дальнейшей реализации себя и раскрыть свой творческий потенциал.

Педагогика

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Анна Константиновна , преподаватель
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Скачать статью

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.