List of publications on a keyword: «видеомонтаж»


Педагогика

Publication date: 23.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina Z. Kirakosian , candidate of pedagogic sciences
Калининградский институт экономики (филиал) ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики» , Калининградская обл

«Возможности использования средств информационных технологий в проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы создания видеопроекта как средства использования информационных технологий в процессе иноязычной самостоятельной работы. Автор предлагает в качестве средства для создания видеопроекта использовать программы видеомонтажа.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Damira A. Ryakova
Tamara N. Lukina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие творческих способностей учащихся через видеомонтаж на внеклассных занятиях»

Download an article

Авторами рассматривается развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях во время прохождения педагогической практики. Проведение внеклассного занятия по видеомонтажу целесообразно, поскольку помогает обучающимся приобрести навыки и умения для дальнейшей реализации себя и раскрыть свой творческий потенциал.

Педагогика

Publication date: 11.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna K. Lukianchikova
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Download an article

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.